Новый интерфейс ленты комментариев появился в Okdesk

В help desk системе Okdesk обновили ленты комментариев. Разработчики утверждают, что изменения происходят в рамках большого проекта по реновации интерфейса сервиса.
Новый интерфейс ленты комментариев появился в Okdesk

Новый интерфейс ленты комментариев появился в Okdesk. Фото: из архива компании

Ранее почти полному обновлению подвергся интерфейс мобильного приложения. Теперь же полностью была переработана лента комментариев и коммуникаций.

Из сообщения компании:

«Она стала похожа на переписку в мессенджерах. Кроме того упростилось добавление файлов, к тому же все графические файлы добавляются в режиме предпросмотра, что сокращает количество ненужных кликов и скачиваний.»

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики представили новую версию Омнидеск для Android
В Albato реализовали интеграцию с Yandex Forms
Обновление «Р7-Органайзер ПРО»: настройка через групповые политики, загрузка больших файлов плюс свыше 1000 улучшений
Ещё…