Okdesk запустил индекс цифровизации сервисного бизнеса
Многие компании, которые оказывают b2b техподдержку, сервис, выездное обслуживание или услуги эксплуатации объектов коммерческой недвижимости до сих пор очень слабо автоматизировали свои процессы. До сих пор понять, насколько сервис в компании был автоматизирован было сложно: непонятно, что именно автоматизировано и автоматизировано ли в принципе, что вообще еще можно автоматизировать и т.д.?
Индекс цифровизации. Фото: из архива компании
Okdesk представил индекс цифровизации сервисного бизнеса. Это стало возможным потому, что решением пользуется почти 800 сервисных компаний из самых разных отраслей.
Теперь каждая компания внутри Okdesk может увидеть насколько её процессы сервиса оцифрованы. Индекс отображает несколько индикаторов и подсчитывает агрегированное значение. Цель индекса - показать сервисным компания, что еще можно автоматизировать в их деятельности и какую пользу это может принести для бизнеса.
Метрики пересчитываются ежедневно и охватывают период последних 7 дней. Методика расчета значения указана в подсказке для каждой метрики.
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Комментариев пока не было