Уникальный модуль отображения заявок для выездного обслуживания

Не так давно мы в Okdesk запустили функцию, которая позволяет отслеживать местоположение сотрудников на карте (геолокация).

Но реальные сценарии использования карт в сервисном бизнесе гораздо сложнее:

  • с адресами объектов обслуживания и клиентов не все так однозначно: не все адреса есть на картах, не у всех адресов есть координаты и т.д.
  • хочется "на лету" через drag-n-drop назначать ответственность на ближайшего к адресу заявки исполнителя (делать это с учетом его загрузки и маршрута) с учетом специфики самой заявки;
  • необходимо оптимизировать маршрут инженера на день так, чтобы можно было решить больше заявок, потратив меньше времени и денег на логистику;
  • важно иметь возможность выполнять по ходу маршрута и плановые сервисные заявки, сроки которых приближаются, чтобы не тратить время и бюджеты на повторные выезды по текущему адресу и т.д.

Всё это серьезно оптимизирует расходы компании и повышает производительность сотрудников, а также позволяет предоставлять значительно более клиентоориентированные SLA.

Теперь все эти и множество других сценариев можно решать с новым модулем Okdesk.

Краткий обзор возможностей доступен в нашем видео

А протестировать и остаться в приятном восхищении от возможностей сервиса всегда можно совершенно бесплатно

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний
Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…