Множественные прайс-листы, испанская локализация и развитие мобильного приложения
Мы, в лидирующей Help Desk системе России и СНГ по количеству платных клиентов подготовили большое обновление.
Из самых заметных улучшений стоит отметить возможность создания персонализированных для каждого клиента прайс-листа по разовым работам: теперь стоимость одной и той же работы может быть разной согласно договору.
Серьёзной "прокачке" подвергся модуль учета и списания трудозатрат. Теперь списание ТЗТ по заявкам можно настраивать с учетом множества самых различных условий (обязательность, были ли уже списания со стороны исполнителя, были ли вообще списания по заявке и т.д.)
Для удобства работы выездных специалистов в списке заявок и каждой заявке в мобильном приложении отображается график работы объекта обслуживания (аптеки, магазина, кинотеатра или офиса). Теперь инженер не приедет на объект невовремя или, наоборот, успеет прибыть на объект до его закрытия.
Раньше в Okdesk наблюдателями по заявкам могли быть только лицензированные сотрудники. Теперь в список наблюдателей можно добавить и контактных лиц клиента
А еще, с учетом использования Okdesk компаниями из испаноговорящих стран, мы добавили локализацию. Теперь Okdesk и все его мобильные приложения, а также telegram бот "говорят" на русском, английском и испанском.
Комментариев пока не было