В Okdesk обновили интерфейс мобильного приложения

Help desk систему Okdesk для решения клиентских заявок используют более 10 тыс. сотрудников техподдержки, сервиса и выездного обслуживания из более чем 850 компаний.
В Okdesk обновили интерфейс мобильного приложения

Новый интерфейс мобильного приложения Okdesk. Фото: из архива компании

Подавляющее большинство работает в том числе в мобильном приложении (а для техников "в полях" это вообще основной интерфейс).

Поэтому мы, в рамках обновления интерфейса МК, прорабатывали концепцию внешнего вида страниц до каждой мелочи, принимая во внимание все нюансы, которые накопились за годы использования приложения нашими клиентами.

Как итог, новая версия приложения получилась не только современной, легкой, быстрой, удобной, но и функциональной. Например, переписка по заявке теперь очень похожа на переписку в мессенджерах, самые популярные кнопки и действия стали еще ближе и теперь доступны на расстоянии одного "тапа", появились различные элементы интерфейса, которые позволяют получить информацию не переходя на другой экран.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Microsoft предложит платные подписки на обновления Windows 10 после окончания поддержки
Тысячи репозиториев модулей Go на GitHub уязвимы для атак
Разработчики объявили об общедоступности нового приложения Microsoft Teams для инфраструктуры виртуальных рабочих столов
Ещё…