Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk
В системе для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания Okdesk появилась многоуровневая иерархия обслуживаемой инфраструктуры.
Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
Это позволяет расширить применимость текущего модуля далеко за рамки учета оборудования, ПО или зданий, а именно — моделировать всю обслуживаемую инфраструктуру с любым уровнем детализации.
Для реализации этой возможности в Okdesk, фактически с нуля переписали весь модуль учета обслуживаемой инфраструктуры, утверждает разработчик.
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Комментариев пока не было