Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk

В системе для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания Okdesk появилась многоуровневая иерархия обслуживаемой инфраструктуры.
Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk

Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk. Это дан ные сообщеcтва startpack.ru. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

Это позволяет расширить применимость текущего модуля далеко за рамки учета оборудования, ПО или зданий, а именно — моделировать всю обслуживаемую инфраструктуру с любым уровнем детализации.

Для реализации этой возможности в Okdesk, фактически с нуля переписали весь модуль учета обслуживаемой инфраструктуры, утверждает разработчик.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания. Опыт 15000+ компаний
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания. Опыт 15000+ компаний

Больше интересного

Актуальное

Хакеры нашли новый способ взлома учетной записи Discord
Google ужесточает правила безопасности в Play Store
Amazon Drive перестанет работать в конце 2023 года
Ещё…