Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk

В системе для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания Okdesk появилась многоуровневая иерархия обслуживаемой инфраструктуры.
Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk

Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

Это позволяет расширить применимость текущего модуля далеко за рамки учета оборудования, ПО или зданий, а именно — моделировать всю обслуживаемую инфраструктуру с любым уровнем детализации.

Для реализации этой возможности в Okdesk, фактически с нуля переписали весь модуль учета обслуживаемой инфраструктуры, утверждает разработчик.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Хакеры нашли новый способ взлома учетной записи Discord
Amazon Drive перестанет работать в конце 2023 года
Akamai блокировала крупнейшую в истории DDoS-атаку
Ещё…