Помнить всё! Okdesk выпустил функциональные чек-листы
Очень часто в рамках выездных или сервисных заявок, особенно связанных с обслуживанием конкретного оборудования, есть список действий, которые нужно выполнить. Подобная задача возникает и в рамках регулярных планово-профилактических работ.
Разработчики лидирующей Helpdesk системы Okdesk, которой на сегодня ежедневно пользуются сотни компаний в России, СНГ, странах восточной Европы и Латинской Америки, представили новый функциональный модуль "Чек-листы". Он, с одной стороны, позволяет шаблонизировать для типа заявки или оборудования перечень операций (план работ), а с другой - сохраняет возможность добавлять пункты прямо "на лету".
Для повторяющихся заявок чек-листы копируются из "исходной". Таким образом, посредством нового модуля можно задать стандартную тех.карту проведения работ в рамках ТО.
Модуль доступен как в веб версии, так и в мобильном приложении.
Комментариев пока не было