Помнить всё! Okdesk выпустил функциональные чек-листы

Очень часто в рамках выездных или сервисных заявок, особенно связанных с обслуживанием конкретного оборудования, есть список действий, которые нужно выполнить. Подобная задача возникает и в рамках регулярных планово-профилактических работ.

Разработчики лидирующей Helpdesk системы Okdesk, которой на сегодня ежедневно пользуются сотни компаний в России, СНГ, странах восточной Европы и Латинской Америки, представили новый функциональный модуль "Чек-листы". Он, с одной стороны, позволяет шаблонизировать для типа заявки или оборудования перечень операций (план работ), а с другой - сохраняет возможность добавлять пункты прямо "на лету".

Для повторяющихся заявок чек-листы копируются из "исходной". Таким образом, посредством нового модуля можно задать стандартную тех.карту проведения работ в рамках ТО.

Модуль доступен как в веб версии, так и в мобильном приложении.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…