Как в дорогих Service Desk системах. Настраиваемая модель прав

На рынке систем для автоматизации сервисной и технической поддержки (Help Desk / Service Desk) достаточно большой выбор: от бесплатных решений до дорогих Enterprise решений. Последние, зачастую, обосновывают свою стоимость невероятной "гибкостью" и возможностью настройки "под себя". Что делать, когда у вас нет нескольких сотен тысяч / миллионов на лицензии и, тем более, денег на внедрение этой "гибкости"?

Мы в Okdesk не только выпускаем уникальные модули (которые позволяют вам предоставлять WOW сервис а сами процессы поддержки за счет автоматизации сделать более эффективными), но и серьезно "прокачиваем" гибкость настроек. В итоге уже сейчас вы можете получить сравнимое с Enterprise решение, которое не потребует серьезных вложений.

Последние 8 месяцев разработки или настраиваемая "атомарно" модель прав

С самого начала в Okdesk была готовая ролевая модель и некоторые возможности по её самостоятельной адаптации. Этого, однако, не всегда было достаточно для зрелых компаний со столь же зрелыми бизнес процессами поддержки и участием различных исполнителей, включая подрядчиков, партнёров и т.д.

Теперь в Okdesk стало возможным полностью и "атомарно" (то есть в привязке к конкретным "точечным" действиям) настраивать права по работе с заявками. Важной особенностью является и то, что в зависимости от действия, "право" можно детализировать или уточнить рядом параметров.

Хватит переплачивать! Используйте функциональный, но очень простой и удобный Help Desk!

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…