В Okdesk появился публичный центр поддержки
В Okdesk появился публичный центр поддержки. Фото: Pixabay
До сих пор разделы и статьи базы знаний в helpdesk системе для b2b поддержки Okdesk были доступны только тем, у кого есть логин/пароль для входа в личный кабинет. Это касалось как лицензированных сотрудников компании из числа исполнителей заявок, так и контактных лиц компаний-заявителей. База знаний также была доступна в обоих мобильных приложениях с учетом настроек прав доступа.
Теперь разделы "Базы Знаний" можно делать публичными — для того, чтобы пользователи, не имеющие доступ к Okdesk, могли читать доступные материалы и скачивать публичные файлы. Таким образом, с помощью helpdesk системы для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания вы теперь можете создать публичный центр поддержки клиентов, где они могут самостоятельно, не логинясь в личный кабинет, просматривать статьи с инструкциями и полезными материалами.
Для этого в настройках видимости раздела, который вы хотите сделать публичным, укажите опцию “Публичный”. Если у вас есть хотя бы один публичный раздел, на странице логина появится ссылка на Базу знаний, при клике на которую будут доступны публичные статьи и разделы.
Комментариев пока не было