В Okdesk появился публичный центр поддержки

Разработчики Helpdesk системы для b2b поддержки Okdesk внедрили опцию, которая позволяет сделать базы знаний компаний доступными для всех.
В Okdesk появился публичный центр поддержки

В Okdesk появился публичный центр поддержки. Фото: Pixabay

До сих пор разделы и статьи базы знаний в helpdesk системе для b2b поддержки Okdesk были доступны только тем, у кого есть логин/пароль для входа в личный кабинет. Это касалось как лицензированных сотрудников компании из числа исполнителей заявок, так и контактных лиц компаний-заявителей. База знаний также была доступна в обоих мобильных приложениях с учетом настроек прав доступа.

Теперь разделы "Базы Знаний" можно делать публичными — для того, чтобы пользователи, не имеющие доступ к Okdesk, могли читать доступные материалы и скачивать публичные файлы. Таким образом, с помощью helpdesk системы для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания вы теперь можете создать публичный центр поддержки клиентов, где они могут самостоятельно, не логинясь в личный кабинет, просматривать статьи с инструкциями и полезными материалами.

Okdesk и база знаний

Для этого в настройках видимости раздела, который вы хотите сделать публичным, укажите опцию “Публичный”. Если у вас есть хотя бы один публичный раздел, на странице логина появится ссылка на Базу знаний, при клике на которую будут доступны публичные статьи и разделы.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Startpack представляет новый инструмент для редактирования типографики текста перед публикацией
Сбер вывел на внешний рынок свою HR-платформу «Пульс»
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»
Ещё…