Okdesk интегрировался с BI-системами и предложил набор отчетов для глубокой аналитики
Help Desk система является неотъемлемой частью сервисного бизнеса, вне зависимости от его размеров и уровня зрелости. С первых дней существования сервисная компания должна использовать Helpdesk решение, ведь даже базовый учет заявок помогает избежать множества проблем:
- потерю или просрочку клиентских заявок;
- неспособность отчитаться перед клиентом о проделанной работе;
- непонимание текущей загрузки сотрудников и т.д.
Так, по нашим опросам, регулярно используют отчеты в различных системах автоматизации далеко не все компании
Но рано или поздно сервисная компания должна перейти от простого учета и контроля операционных процессов к управлению и развитию бизнеса: выявлению проблемных мест или точек роста, анализу и планированию управленческих решений. При этом, по опросам, глубокую аналитику своих процессов многие совершают, в основном, в Excel или BI. При этом 1/3 респондентов вообще ничего не использует для «глубокой аналитики».
Но именно глубокий анализ и выявление корневых причин проблем позволяет повысить эффективность и рентабельность бизнеса и остаться «в рынке». Особенно это актуально сегодня, когда бюджеты клиентов не просто «сдуваются», а «схлопываются».
Okdesk из «коробки» предоставлял десятки отчетов и дашбордов по различным метрикам работы сервисной службы. Теперь появился модуль интеграции с BI системами.
Мы также включили в этот модуль готовые шаблоны отчетов для Microsoft Power BI и будем расширять этот набор отчетов для наших клиентов.
Запись вебинара по новому модулю и готовым отчетам можно увидеть по ссылке:
1 комментарий
Супер новости! И здорово, что подготовили шаблоны отчетов для бесплатного MS Power BI
Добавить комментарий