Okdesk представил функциональную ленту событий - todo лист

Разработчики лидирующей Help Desk системы Okdesk представили ленту событий, которая одновременно является "todo" листом по работе с заявками.

Лента позволяет отслеживать все ключевые активности, например, смену ответственных, редактирование комментариев и т.д. Оповещения в ленте можно помечать как прочитанные.

Но главная особенность ленты - это возможность установки по событиям метки "К исполнению". Таким образом, если уведомление требует обдуманной реакции или отложенного действия, можно будет "пометить" сообщение и отреагировать на него тогда, когда на это будет время. Фактически получается лента событий и "todo лист" для задач, связанных с обработкой заявок.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Ещё…