Геолокация или отображение сотрудников на карте в Okdesk

В рамках сервисного обслуживания у компаний часто возникает необходимость физического решения проблемы у клиента или так называемые выездные работы.

Как оптимизировать время выполнения заявки и распределить ее на ближайшего к адресу сотрудника?

Как отследить местоположение инженера на карте и его факт присутствия у заказчика?

Как предоставить клиенту более точную информацию о времени приезда специалиста?

Теперь Okdesk поможет ответить на эти и целый ряд других вопросов.

Новый модуль позволяет посредством мобильного приложения отслеживать местоположение сотрудников и отображать его на встроенной карте. За актуальность данных о местоположении отвечает "цветоиндикация".

Совсем скоро модуль получит серьезное развитие текущих возможностей!

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний
Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…