Геолокация или отображение сотрудников на карте в Okdesk
В рамках сервисного обслуживания у компаний часто возникает необходимость физического решения проблемы у клиента или так называемые выездные работы.
Как оптимизировать время выполнения заявки и распределить ее на ближайшего к адресу сотрудника?
Как отследить местоположение инженера на карте и его факт присутствия у заказчика?
Как предоставить клиенту более точную информацию о времени приезда специалиста?
Теперь Okdesk поможет ответить на эти и целый ряд других вопросов.
Новый модуль позволяет посредством мобильного приложения отслеживать местоположение сотрудников и отображать его на встроенной карте. За актуальность данных о местоположении отвечает "цветоиндикация".
Совсем скоро модуль получит серьезное развитие текущих возможностей!
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Комментариев пока не было