В Okdesk появились иерархические чек-листы
При обслуживании оборудования и инфраструктуры, особенно в «полях», зачастую, необходимо выполнять набор шаблонных операций и действий. Это позволяет не забыть выполнить важную часть работ, повысить персональную ответственность исполнителя и помочь избежать конфликтных ситуаций с клиентом. При этом результатом выполнения каждого действия может быть не только отметка, но и некий результат работы в виде измеренного значения какого-то параметра или фотография, которая служит подтверждением оказанных работ.
Чек-листы в Okdesk. Фото: Okdesk
Для этих задач в help desk системе Okdesk и был разработан модуль «Чек-листы», который в том числе доступен в мобильном приложении.
Однако удобство использования привело к тому, что некоторые компании полностью перенесли в Okdesk все шаблоны всевозможных операций по работе с заявками, часть из которых содержит десятки и даже сотни активностей. Для более удобной работы с большим количеством действий в чек-листах появилась возможность создавать свою собственную иерархию.
Видео обзор возможностей модуля доступен по ссылке
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Комментариев пока не было