В Okdesk появились иерархические чек-листы

При обслуживании оборудования и инфраструктуры, особенно в «полях», зачастую, необходимо выполнять набор шаблонных операций и действий. Это позволяет не забыть выполнить важную часть работ, повысить персональную ответственность исполнителя и помочь избежать конфликтных ситуаций с клиентом. При этом результатом выполнения каждого действия может быть не только отметка, но и некий результат работы в виде измеренного значения какого-то параметра или фотография, которая служит подтверждением оказанных работ.
В Okdesk появились иерархические чек-листы

Чек-листы в Okdesk. Фото: Okdesk

Для этих задач в help desk системе Okdesk и был разработан модуль «Чек-листы», который в том числе доступен в мобильном приложении.

Однако удобство использования привело к тому, что некоторые компании полностью перенесли в Okdesk все шаблоны всевозможных операций по работе с заявками, часть из которых содержит десятки и даже сотни активностей. Инфоpмация серв​иса Startpack. Для более удобной работы с большим количеством действий в чек-листах появилась возможность создавать свою собственную иерархию.

Видео обзор возможностей модуля доступен по ссылке

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний
Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

Больше интересного

Актуальное

Тысячи интернет магазинов скомпрометированы: специалисты призывают обновить ПО
В «Эльбе» появилась трудовая книжка
Чёрная Пятница в Chaport: Скидка 50% на тарифы Премиум и Бизнес
Ещё…