В Okdesk обновили модуль учета расходных материалов, запчастей и работ по заявке

Новый модуль учета Okdesk. Фото: из архива компании>
С другой стороны, в рамках выполнения заявки по ремонту чего бы то ни было необходимо учитывать расходных материалы и запчасти с их стоимостью.
Всё это позволяет сервисной компании актуализировать складские остатки, а также контролировать продажи по дополнительным платным работам
В help desk системе Okdesk давно можно было создать несколько прайс-листов, для разных клиентов, разных групп сотрудников, разных юрлиц с разными ценами и/или НДС. При этом, если в разных прайс-листах были одинаковые по смыслу и содержанию (но с разной ценой) строки — они попросту дублировались и с точки зрения системы это были разные позиции.
Теперь появился выделенный единый справочник номенклатуры запчастей, товаров, работ и расходных материалов. По-прежнему можно создавать множество прайс-листов, но их наполнение теперь осуществляется из единого справочника номенклатуры. А ещё в справочнике номенклатуры можно создавать иерархические группы (папки) элементов — так администратору будет проще это всё администрировать, а пользователям будет проще и удобнее формировать номенклатуру работ и расходных материалов в заявке.
В итоге:
- Появился единый справочник номенклатуры. Он позволяет избежать дублирования строк в разных прайс-листах.
- Работы, расходные материалы, товары и запчасти теперь можно "раскладывать по полочкам" — это повышает удобство как пользователей при работе со спецификацией заявки, так и администраторов при администрировании прайс-листов.
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было