Как получить скидку 50 % от сервисов, участвующих в программе РФРИТ
В рамках программы от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) несколько облачных сервисов получили субсидирование от государства. Оно поможет малому и среднему бизнесу приобрести подписку на них за полсуммы. В этой статье мы дадим инструкции как вы сможете получить скидку на сервисы, участвующие в программе.

В помощь малому и среднему бизнесу Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) в этом году запустил программу. Она помогает предпринимателям приобрести со скидкой 50 % подписку или лицензию на отечественные сервисы, прошедшие отбор. Сейчас можно приобрести подписку на сервисы от 14 компаний, с ними можно ознакомиться на сайте программы.
Программа будет действовать до конца 2021 года. Сервисы, прошедшие отбор, будут получать субсидию от государства за предоставленные скидки. Не у всех компаний акция продлиться до конца декабря, у некоторых она закончится раньше. Компании могут предоставлять скидку не на весь ассортимент тарифов, а только на определенные пакеты и на конкретный срок подписки.
Какие предприниматели могут получить скидку на сервисы:
- Предприниматель, зарегистрированные в реестре МСП.
- Количество сотрудников компании не превышает 250 человек.
- Доход за 2020 год не превышает 2 млрд рублей.
Как получить скидку:
- Убедитесь, что ваша компания входит в российский реестр МСП. Если компании нет в реестре, то вы можете подать заявление на добавление в него, данные реестра обновляются 10-го числа каждого месяца.
- Перейдите на сайт сервиса, ознакомьтесь какие тарифы доступны для приобретения и на какой срок.
- Отправьте заявку, указав необходимые запрашиваемые данные.
- Оплатите выставленный счёт.
Упомянутые сервисы

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурации для аутсорсинговых компаний и клиентского сервиса.

Система постоянного и детального мониторинга и анализа социальных сетей и последующего управления репутацией в Сети.

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Компактная онлайн-касса с фискальным накопителем, принтером чеков и поддержкой 54-ФЗ.

Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Сервис позволяет вести бухгалтерию без бухгалтера и анализировать бизнес.

Сервис для удалённого удалённого доступа к рабочим компьютерам.
Посмотреть всё
Комментариев пока не было