Система для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk "заговорил" по-английски

Популярность Helpdesk системы Okdesk давно вышла за пределы России.

К тому же среди клиентов решения увеличивается количество компаний, которые оказывают сервисное обслуживание зарубежным заказчикам. Именно поэтому разработчики локализовали систему на английский язык.

Кроме интерфейса веб версии локализованы оба мобильных приложения: для исполнителей и заявителей.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний
Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…