«Фейковые» статусы бизнес-процессов и новое представление базы знаний

В зависимости от бизнес-процесса решения заявки, часто возникает потребность скрыть тот или иной этап обработки заявки от клиента. Т.е. для сотрудников сервисной компании или отдела техподдержки внутри организации статус должен быть один (реально отражающий внутренний этап работы над заявкой), а для клиента — другой (отражающий внешний статус заявки).
«Фейковые» статусы бизнес-процессов и новое представление базы знаний

Подменные статусы бизнес-процесса. Фото: из архива компании

Разработчики helpdesk системы Okdesk (на сегодня ее используют ~800 компаний) предложили новую уникальную для систем подобного класса функциональность. Она позволяет «подменять» реальные статусы для отображения клиентам.

Для этого в настройках статусов теперь можно указать параметр «Не отображать статус клиенту» , после чего указать, какой статус-заместитель будет отображаться клиенту в скрытом статусе.

Разработчик также представил новое списочное представление базы знаний.

Новое представление базы знаний

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Google облегчит поиск контента Meet на Google Диске
Новый сервис Intel решает фундаментальную проблему кибербезопасности
Postmypost выпустил приложение для Android
Ещё…