Более глубокая интеграция с 1С и "гибкость" настроек
Одно из ключевых направлений развития Help Desk системы Okdesk, которая "де-факто" уже стала стандартом использования для автоматизации постпродажного обслуживания в сервисных компания, является повышение гибкости и развитие возможностей по настройке под задачи тысяч компаний.
В этой статье мы расскажем сразу о нескольких крупных блоках, которые появились в Okdesk и которые значительно повышают возможности системы для автоматизации в вашей компании.
Дополнительные атрибуты “Компаний”
В Okdesk давно можно задавать собственный набор полей для разных типов заявок или обслуживаемого оборудования. Теперь стало возможным полностью настроить и "карточку" обслуживаемой компании. Это, помимо прочего, позволит серьезно "углубить" сценарии интеграции с CRM системами и конфигурациями 1С.
Биллинг и глубокая интеграция с 1С за 2 дня.
Сценарии использования Okdesk разные. А значит и наша шаблонная интеграция с 1С подойдет далеко не всем. Интегрироваться с 1С на базе нашей типовой обработки можно достаточно "глубоко", в том числе, реализовав "сквозной биллинг"
https://www.youtube.com/embed/kaW5gYGMpCQ
Дополнительные атрибуты заявок при смене статусов
Что делать, когда в зависимости от категории обращения на разных этапах нужно заполнять разные атрибуты? Например, для заявок по "выставлению счета" нужно перед согласованием заполнять стоимость, а для обращений, требующих согласования, заполнять "причину отклонения" в случае этого самого отклонения? В Okdesk стало возможным настраивать какие атрибуты при входе / выходе из каких этапов нужно заполнять. Теперь у вас будет еще больше возможностей для анализа всех процессов постпродажного обслуживания!
Автоматическая маршрутизация заявок
Для автоматического распределения заявок по ответственным исполнителям (группам или конкретным сотрудникам) в Okdesk есть механизм “маршрутизации”. Он позволяет задавать правила назначения ответственных и наблюдателей заявок в зависимости от значений некоторых параметров: типа и приоритета заявки, канала поступления (email, мобильное приложение, клиентский портал и т.д.).
Однако сервисным компаниям и сервисным подразделениям, зачастую, требуется более “точная” маршрутизация, связанная с вашими внутренними процессами и особенностями бизнеса. Например, определять ответственного в зависимости от подкатегории внутри типа заявки (за “Не работает касса” в случае если это подкатегория “Физическая неисправность” отвечает группа “выездных специалистов”, в случае “Не печатается чек” отвечает группа “удаленных специалистов”, так как решение вопроса не потребует выезда, а во всех других “случаях” — заявка распределяется на диспетчера).
Теперь в настройках маршрутизации появилась возможность определять ответственного / наблюдателей в зависимости от значений доп.атрибут. Чума! Теперь вы сможете автоматически распределять заявки еще точнее!
2 комментария
Прикольная интеграция с 1С. А какие нужны компетенции, чтобы реализовывать подобную доработку?
Cloud Solutions, добрый день! В Okdesk есть готовая обработка для самых популярных конфигураций 1С. Для адаптации под свои задачи достаточно навыков программирования на базе 1С. Обычно, если у вас не типовая конфигурация, значит "внутри" компании есть специалисты, которые легко справятся с нужной задачей. А наша служба поддержки будет готова помочь при возникновении вопросов!
Добавить комментарий