Удобный пошаговый выбор категории обращения появился в Okdesk.

Разработчики сервиса реализовали пошаговый выбор категории / типа заявки.
Удобный пошаговый выбор категории обращения появился в Okdesk.

Удобный пошаговый выбор категории обращения появился в Okdesk. Фото: СС0

Если в компании, особенно сервисной, десятки различных бизнес-процессов обслуживания или категорий обработки заявок, то при создании тикета пользователю, а иногда и диспетчеру, сложно найти нужный вариант. Особенно, если все категории «лежат» в одном плоском списке.

Для решения проблемы в Okdesk реализовали возможность пошагового выбора типа заявки. В справочнике типов теперь можно объединить типы заявок в группы, создать дерево групп и использовать это дерево при выборе нужного значения.

Выбор типа заявки

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Зачем финансистам автоматизированный управленческий учет. Кейс Натальи Вишкиной
Дайджест новостей Mandarin за июль и август 2022
Четыре совета для эффективного тайм-менеджмента от Аспро.Agile
Ещё…