Okdesk добавил соисполнителей заявок

Очень часто работа над заявкой в техподдержке или, тем более, в рамках выездного сервиса требует привлечения нескольких специалистов. Инженеров объединяют в бригады и состав бригад меняется каждый день или раз в неделю.
Okdesk добавил соисполнителей заявок

Okdesk добавил соисполнителей заявок. Фото: СС0

С другой стороны, если у заявки одновременно несколько ответственных, в реальной жизни это означает, что ответственного у заявки нет — она размывается. Это усложняет контроль и снижает прозрачность процесса.

Поэтому теперь в Okdesk, наряду с полем “Ответственный за заявку” (который может быть только один: либо конкретный исполнитель, либо функциональная группа), добавлена возможность указывать соисполнителей заявки.

Соисполнители в Okdesk

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

В WireCRM добавлена интеграция с сервисом коллтрекинга Callibri.
Бэкдоры Microsoft Exchange используются для шпионажа по всему миру
Microsoft готовит Outlook Lite
Ещё…