Okdesk добавил соисполнителей заявок
Очень часто работа над заявкой в техподдержке или, тем более, в рамках выездного сервиса требует привлечения нескольких специалистов. Инженеров объединяют в бригады и состав бригад меняется каждый день или раз в неделю.
Okdesk добавил соисполнителей заявок. Фото: СС0
С другой стороны, если у заявки одновременно несколько ответственных, в реальной жизни это означает, что ответственного у заявки нет — она размывается. Это усложняет контроль и снижает прозрачность процесса.
Поэтому теперь в Okdesk, наряду с полем “Ответственный за заявку” (который может быть только один: либо конкретный исполнитель, либо функциональная группа), добавлена возможность указывать соисполнителей заявки.
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Комментариев пока не было