Okdesk автоматически переводит голосовые заявки в текст
Популярная Helpdesk система Okdesk и так предоставляла множество способов регистрации заявок:
- мобильное приложение для клиентов;
- функциональный telegram-бот;
- клиентский портал;
- интеграция с 30+ АТС;
- автоматическая регистрация по email и т.д.
Помимо текстового взаимодействия, для удобства конечных клиентов в ряде "каналов" была реализована подача голосовых заявок и ответов. Это очень удобно для пользователя, но очень неудобно для специалистов сервисной службы и техподдержки -- многим из нас воспринимать информацию в тексте удобнее, чем на слух. К тому же приходилось прослушивать запись и самостоятельно переводить ее в текст, тратя уйму драгоценного времени.
Теперь всех этих проблем можно избежать благодаря автоматическому переводу голосовых сообщений в текст!
Так, если клиент отправляет в техподдержку голосовую заявку или комментарий (через мобильное приложение, телеграм бота и т.д.), вы сможете не только прослушать её, но и прочитать. Okdesk сам переведет голос в текст.
Ну и еще одно важное следствие этой "фичи". Теперь вы точно можете говорить своим клиентам о приеме заявок 24*7 и избежать "недозвонов по телефону в виду загруженности операторов". При этом диспетчеров переводить на такой график работы нет необходимости.
Комментариев пока не было