Сервисы, похожие на Инструмент директора

Сервисы, похожие на Инструмент директора относятся к сферам: управление проектом, электронный документооборот, автоматизация продаж, торговля и склад. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Система электронного документооборота EDI для ритейла и оперативного взаимодействия с контрагентами.

JIRA Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Worksection Есть бесплатный тариф

Worksection — это сервис помогающий компании выполнять задачи в срок. Онлайн-сервис, работает практически без настройки. Включает в себя все инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Удобная система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.

Task Pigeon Есть бесплатный тариф

Сервис управления задачами для команд.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Система электронного документооборота для автоматизации уникальных бизнес-процессов: движения бумаг, делопроизводства и контроля дисциплины.

Онлайн-сервис для предпринимателей и малого бизнеса, помогает быстро составлять договоры, счета, акты, накладные и другие документы.

Битрикс24 Есть бесплатный тариф

Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.

Redmine Есть бесплатный тариф

Одна из наиболее популярных и продвинутых open source систем управления задачами.

Бизнес-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.

Онлайн-сервис для автоматизации управления предприятием с большими функциональными возможностями.

Мегаплан Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.

Онлайн-система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Она ведёт весь архив документации, в том числе первичной, договоров.

Онлайн-система для контроля исполнения поручений, организации и поддержания порядка и автоматизации электронного документооборота.

Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.

Облачная система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе MS SharePoint 2013. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.

Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.

CA Agile Central Есть бесплатный тариф

Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.

Clipper Есть бесплатный тариф

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Сервис для обмена электронными юридически значимыми документами. Доступен с любого компьютера, 100 % замена бумажного документооборота, возможна интеграция с любой ERP.

Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.

Веб-сервис для таможенного декларирования, подготовки и отправки деклараций в таможенные органы РФ через интернет, облегчающий жизнь участникам ВЭД и таможенным представителям.

Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Управление проектом в сфере строительства.

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.

Веб-сервис для управления проектами, задачами и учёта рабочего времени.

Сервис для визуализации процесса и управления проектом.

Онлайн-сервис сертификатов позволяет проверять актуальность разрешительной документации по федеральным реестрам, передавать данные сертификатов и сканкопии контрагентам по технологии EDI.

Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

AceProject Есть бесплатный тариф

Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.

qFlow Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Единый сервис по отправке электронной отчетности во все контролирующие органы.

Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Tom's Planner Есть бесплатный тариф

Сервис в виде диаграммы Ганта с опциями совместной работы.

Pyrus Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

MeisterTask Есть бесплатный тариф

Онлайн-инструмент для управления задачами с понятным интерфейсом и приложениями под iOS.

Wrike Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

ELMA ECM+ Есть бесплатный тариф

Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Producteev Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для более продуктивной работы команд. И инструмент по управлению задачами с мобильными приложениями.

Сервис для передачи документов на финансирование в электронном виде

Deloteka Есть бесплатный тариф

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

DocToolz Есть бесплатный тариф

Облачная система электронного документооборота с опциями визирования, ведения архива и обмена корпоративными документами.

Process Street Есть бесплатный тариф

Сервис для построения рабочих процессов бизнеса.

Комплексная система управления предприятием.

Популярные категории