Самый удобный
Плюсы
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Минусы
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Контур.Экстерн — это система электронной отчетности. С ее помощью можно составлять и высылать отчёты, без посещения государственных служб. Инструмент уже отработан на множестве организаций — от ИП до корпораций. Система всегда предоставляет бухгалтерам и бизнесменам последние версии документов, которые соответствуют законодательству.
Что может предложить Контур.Экстерн малому и крупному бизнесу?
Минимум 2 200 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Цены на сайте разработчика указаны в рублях за год работы в системе. Ценники стартуют от 2200 ₽ в год, в зависимости от ваших потребностей. |
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Полностью закрываем вопрос работы с бухгалтерии, мы небольшая компания.
Платный)))
Нравится, буду продлевать. Советую к приобртеению.
очень удобно и просто в использовании
НЕТ
МНОГО ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ программой, очень удобно и просто в использовании, я не бухгалтер, поэтому это важно. Всегда можно почитать новости и разобраться в предстоящих изменениях. И техподдержка всегда на высоте! Спасибо, что есть такие грамотные специалисты!!! С наступающим Новым годом!!! Так держать !!!
нет!
тех поддержка футболит от одного сотрудника либо отдела в другой, произвели быструю оплату по QR коду, сервис так и доступен в ближайшее время не стал, как обещали.. при заключении продления договора обещают многое, по факту при обслуживании выявляется, что многие сервисы в абонентскую плату не включены, постоянный развод!!!!
отрицательное, дальнейшее сотрудничество не планируем.
Менеджеры хамят, отсутствие ориентированности на клиента, ценник растет в четыре раза за один год
13 лет всех своих клиентов (юр лиц и ИП) подключала к контур-экстерн. Последние пару лет стала замечать отсутствие ориентированности на клиента. Но последний случай поверг меня в шок. В общем звоню менеджеру , прошу скидку - мне хамят, говорят для Вас и так скидку сделали. Я прошу все таки узнать у руководства о скидке, т.к. у меня уйма клиентов, кот я веду к ним. Менеджер даже не пытается взять тайм -аут, говорит - НЕТ и вся. Я просто ошарашена, видимо клиенты отвлекают их от разговоров или курения, но работать они не хотят. Это нормально подойти к начальству и задать вопрос о скидке. Я говорю, ладно, помогите тогда с продлением ЭЦП, т к с 2022 г все опять поменялось, менеджер Алекандра опять говорит так, что бы от нее отстали и ориентирует на то, что бы мы обратились в ИФНС или ВТБ со Сбербанком. Я растерялась, от такого хамства, говорю мне остается только уйти к вашему конкуренту, на что мне Александра посоветовала так и сделать. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Вопрос: и что в такой ситуации делать? Судя по такому хамству, это все от руководства идет, раз они не помогают ни в чем, любой вопрос принимают на личный счет.
Спасибо за информацию!