«Электронный документооборот Сфера Курьер» — это обмен первичной учётной документацией и другими юридически значимыми документами. Включает:
- Просмотр и печать любых входящих и исходящих документов;
- Синхронизация входящих документов с учётными системами;
- Организацию бизнес-процессов, необходимых перед отправкой документа (согласование, проверка, подпись);
- Поиск документов в системе;
- Работа с большим количеством документов в оптимизированном web-интерфейсе;
- Самостоятельная интеграция системы с помощью открытого API;
- Отправка документов с запросом ответной подписи, отслеживание статуса;
- Сохранение полученных и отправленных документов в файловом хранилище SAP Content Server.
Сервис электронного обмена документами «СФЕРА Курьер» интегрируется с большинством современных учётных систем: возможно отправлять первичную бухгалтерскую документацию с электронными подписями прямо из систем 1С, SAP, СФЕРА EDI, Comarch EDI и многих других.