А2Б

от ООО «А2Б»
90 отзывов Задать вопрос

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Через три месяца работы в программе эффективность бизнеса увеличится на 75% за счет сокращения времени на управление и контроль продаж, проектов, документов, задач и бизнес-процессов компании.

Возможности системы:

  • CRM — ведение базы клиентов и управление продажами.
  • Поручения — постановка задач и контроль исполнения поручений.
  • Проекты — система управления проектами с контролем затрат.
  • СЭД — система электронного документооборота.
  • Цели — создание стратегии развития бизнеса.
  • Бизнес-процессы — построение и контроль произвольных бизнес-процессов.
  • Идеи — сбор, рейтингование и запуск идей и рационализаторских предложений по улучшению компании.
  • Портал — публикация новостей, объявлений, опросов и фотогалерей
  • Чат — общение один к одному и групповые чаты в компании

Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.

Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?

  • Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, сборщик электронной почты.
  • 10 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
  • Корпоративный чат.
  • Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
  • Техническая поддержка и актуальные обновления системы.

Сервисы, с которыми у А2Б есть интеграция

Цены на А2Б

Минимум 150
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный пробный период – 7 дней.

Цены

Облачная версия (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 150 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 190 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 230 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 270 руб./мес.
  • 5 любых модуля – 300 руб./мес
  • 6 и более модулей – 330 руб./мес


Коробочная версия (оплата единовременная)

  • 10 пользователей – от 15 000 до 29 000 руб.
  • 30 пользователей – от 35 000 до 79 000 руб.
  • 100 пользователей – от 79 000 до 169 000 руб.
  • более 100 пользователей – по запросу

Возможности А2Б

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский 14
Есть Диаграмма Ганта 20
Нет Расписания 6
Есть Оценка и учёт затрат 17
Есть Отчёты 8
Есть Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 7
Облачное хранилище (ГБ): 10 7

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 41
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 33
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 57

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 38

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости

Первый опыт работы в црм

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Модульная система без переплаты, удобный функционал и простота в использовании

Минусы

Не обнаружил

Впервые пользовался подобной системой, обратил внимание на обзоры в интернете, на сайте А2Б посмотрел видео и инструкции, вроде как все понятно с настройками. Позже оставил заявку на сайте, у нас после пробного периода встала необходимость в приобретении нескольких модулей для работы. Хорошо, что у системы продуманная модульная система, так что можно взять только нужный функционал и не переплачивать. Оставили модули црм, поручения, проекты, чат и электронный документооборот. Сотрудники хорошо приняли систему, так что могу рекомендовать

Выбрали А2Б после использования пробного периода

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Анализировали примерно 5 систем для бизнеса, выбрали А2Б после использования пробного периода. Для штата в 70 человек стоимость систем везде +- одинаковая. Руководство приняло решение перейти на коробочную версию с полным пакетом модулей, хорошо, что систему настраивают индивидуально под особенности и запросы бизнеса, да и работать интуитивно понятно. Внедрение заняло не так много времени, больше потратили часы на добавление всех сотрудников и распределение должностей и доступов. Система полностью справляется с поставленными задачами, есть также мобильное приложение, возможность настраивать все маршруты согласования в электронном документообороте. От отдела бухгалтерии только положительные отзывы.

Год назад перешли на А2Б

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

За сезон мы строим порядка 40-50 объектов различной сложности, система помогла разобраться в проектах и выполнить все поставленные задачи в срок. На каждый проект выходит в средней 1500 задач, которые нужно делать последовательно с распределением времени. Каждый сотрудник ответственен за отдельные этапы строительства и подготовки объектов, так, мы смогли организовать работу без промедления. Ранее могли случаться какие-то ошибки в работе или опаздывали со сроками, то с внедрением системы таких проблем практически не наблюдалось. Взаимодействовать не только с сотрудниками стало проще, но и с заказчиками и поставщиками. Жалею, что ранее не попробовали А2Б

Хорошая система, стоимость не высокая

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая система, помогает разобраться с бизнес-процессами и эффективностью работы

Работаем в сфере B2B, в компании работает 14 сотрудников. Обратились в поддержку А2Б для внедрения системы, работники помогли разобраться в нашей структуре компании и проектами. Отмечу глубокое понимание своих клиентов, помогли распределить все бизнес-процессы, определить роли каждого сотрудника и его права доступов в модулях. Система подошла нам во всех планах, от внутренних работ, до взаимодействия с заказчиками. Рекомендую систему и саму компанию А2Б

Система А2Б подходит для ежедневных задач

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

А2Б помогает координировать работу между филиалами, четко распределять задачи между сотрудниками, имеется также календарь и чат.

Минусы

Единственное пожелание, чтобы для коробочной версии обновления выходили чаще

Занимаемся ремонтом промышленного оборудования, каждый клиент для нас ценен, поэтому с помощью системы А2Б удается поддерживать общение с клиентом и держать его в курсе этапов работы.