А2Б

от ООО «А2Б»
40 отзывов Задать вопрос

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Это информаци я сиcтемы Стартпак. Через три месяца работы в программе эффективность бизнеса увеличится на 75% за счет сокращения времени на управление и контроль продаж, проектов, документов, задач и бизнес-процессов компании.

Возможности системы:

  • CRM — ведение базы клиентов и управление продажами.
  • Поручения — постановка задач и контроль исполнения поручений.
  • Проекты — система управления проектами с контролем затрат.
  • СЭД — система электронного документооборота.
  • Цели — создание стратегии развития бизнеса.
  • Бизнес-процессы — построение и контроль произвольных бизнес-процессов.
  • Идеи — сбор, рейтингование и запуск идей и рационализаторских предложений по улучшению компании.
  • Портал — публикация новостей, объявлений, опросов и фотогалерей
  • Чат — общение один к одному и групповые чаты в компании

Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.

Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?

  • Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, сборщик электронной почты.
  • 10 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
  • Корпоративный чат.
  • Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
  • Техническая поддержка и актуальные обновления системы.

Сервисы, с которыми у А2Б есть интеграция

ZadarmaZadarma Microsoft ExcelMicrosoft Excel 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 Простые звонкиПростые звонки Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)

Цены на А2Б

Минимум 150
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный пробный период – 7 дней.

Цены

Облачная версия (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 150 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 190 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 230 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 270 руб./мес.
  • 5 любых модуля – 300 руб./мес
  • 6 и более модулей – 330 руб./мес


Коробочная версия (оплата единовременная)

  • 10 пользователей – от 15 000 до 29 000 руб.
  • 30 пользователей – от 35 000 до 79 000 руб.
  • 100 пользователей – от 79 000 до 169 000 руб.
  • более 100 пользователей – по запросу

Возможности А2Б

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Диаграмма Ганта 19
Нет Расписания 5
Есть Оценка и учёт затрат 16
Есть Отчёты 6
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 6
Облачное хранилище (ГБ): 10 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости

Мой опыт использования А2Б

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пробного периода хватило, чтобы понять, как сильно нам нужна была данная программа.

Минусы

Сейчас используем А2Б, пришлось коллективу объяснять, как работать в данной программе на что ушло достаточно много времени и сил, но теперь работа идет намного более складно и эффективно.

Это первый опыт внедрения подобной программы, до этого пользовались исключительно почтой и экселем, из-за чего терялись некоторые письма и документы. Рассматривают вариант приобретения лицензии на год

Система для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, поддержка, частые обновления, функционал

Минусы

Систему по взаимодействию с клиентами можно еще доработать

Действительно удобная среда для коллективной работы над проектом, но система по взаимодействию с клиентами чуть выше среднего - есть куда расти. Денег своих, однако, стоит. Учитывая, что тот же таск менеджер или СЭД - вполне достойные.

Первый опыт работы с программой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Заметно улучшилась работа с клиентами, теперь вести их по воронке продаж стало намного проще. И на результате это сразу сказалось - продажи растут два месяца подряд

Программа для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота настроек, техподдержка, быстрое составление отчетов.

Минусы

Все устраивает

Наша компания использует А2В уже второй год. Среди преимуществ хотелось бы отметить простоту настроек системы и техподдержку, которая отвечает быстро и по факту. Очень нравится функция отчетов сотрудников, так как могу посмотреть работоспособность каждого работника. И ошибок в поручениях стало намного меньше, так как есть возможность обсудить ту, или иную задачу.

Хорошая программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка пользователей

Цена

Изменение настроек

Функционал богатый, но ничего лишнего. Жаль, нет отраслевых решений, но настройки достаточно гибкие. Подстроили, с учетом специфики нашей компании. Теперь все работает отлично. Очень помогает организовать работу персонала и в целом в управлении.