А2Б Профессиональный аккаунт

от ООО «А2Б»

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

Описание А2Б

А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Через три месяца работы в программе эффективность бизнеса увеличится на 75% за счет сокращения времени на управление и контроль продаж, проектов, документов, задач и бизнес-процессов компании.

Возможности системы:

  • CRM — ведение базы клиентов и управление продажами.
  • Поручения — постановка задач и контроль исполнения поручений.
  • Проекты — система управления проектами с контролем затрат.
  • СЭД — система электронного документооборота.
  • Цели — создание стратегии развития бизнеса.
  • Бизнес-процессы — построение и контроль произвольных бизнес-процессов.
  • Идеи — сбор, рейтингование и запуск идей и рационализаторских предложений по улучшению компании.
  • Портал — публикация новостей, объявлений, опросов и фотогалерей
  • Чат — общение один к одному и групповые чаты в компании

Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.

Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?

  • Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, сборщик электронной почты.
  • 10 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
  • Корпоративный чат.
  • Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
  • Техническая поддержка и актуальные обновления системы.

Сервисы, с которыми у А2Б есть интеграция

1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 ZadarmaZadarma Microsoft ExcelMicrosoft Excel Простые звонкиПростые звонки Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)

Цены на А2Б

Минимум 150 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный пробный период – 7 дней.

Цены

Облачная версия (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 150 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 190 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 230 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 270 руб./мес.
  • 5 любых модуля – 300 руб./мес
  • 6 и более модулей – 330 руб./мес


Коробочная версия (оплата единовременная)

  • 10 пользователей – от 15 000 до 29 000 руб.
  • 30 пользователей – от 35 000 до 79 000 руб.
  • 100 пользователей – от 79 000 до 169 000 руб.
  • более 100 пользователей – по запросу

Возможности А2Б

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 13
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 8
Доступные языки: Русский 6
Есть Диаграмма Ганта 16
Нет Расписания 4
Есть Оценка и учёт затрат 15
Есть Отчёты 5
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Облачное хранилище (ГБ): 10 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 68
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 36
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 46

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 24
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 19
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 39

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 26
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости

Программа с большим количеством возможностей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

большое количество возможностей у программы, корректная и грамотная тех. поддержка, приемлемая цена

Минусы

не нашли

Наша фирма внедрила программу этой компании относительно недавно, но уже есть заметный прогресс в работе фирмы относительно того времени, когда мы не пользовались этим софтом. Программа обладает большим количеством возможностей, что существенно позволяет сэкономить время и не приобретать сторонний софт. Тех. поддержка в случае возникновения у нас какого-либо вопроса откликается быстро и нет долго ожидания. Специалисты общаются корректно и спокойно. Цена этой программы более приемлема относительно схожих с нею программ конкурентов. В целом, мы считаем, что это достойный софт для того, чтобы увеличить производительность компании и сэкономить время.  

Всё в одном месте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пока всё нравится)

Минусы

нет

Внедрили программу совсем недавно, можно сказать, пока только осваиваемся, разбираемся. Хорошо, что техподдержка всегда на связи и помогает нам понять что, куда и зачем. Очень нравится функция готовых отчётов, отпала необходимость часами сидеть над отчётностью, боясь допустить малейшую ошибку. Теперь нужно только вовремя отправить) А вообще, конечно, куча полезного функционала, всё в одном отзыве и не перечислишь, но сервис явно выигрывает перед другими подобными, так как нет разброса функций по разным программам. Да и по цене, если разобраться, явно дешевле конкурентов. Пока точно остаёмся с системой, будем изучать)

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Корпоративный чат, удобство, портал новостей и много других плюсов)

Минусы

Пока не нашла

Недавно внедрили нам в работу сервис А2Б и что уж говорить, качество работы у нас в коллективе явно повысилось, а муторных запар стало в разы меньше. Во-первых, пропали проблемы с документооборотом, стало гораздо проще обмениваться важными файлами, да и просто сдавать отчёты. Во-вторых, корпоративный портал, где публикуют важные новости и сведения о каких-либо изменениях в нашем дружном коллективе. Руководитель даже специального человека назначит, чтобы писал туда красиво) А лично мне больше всего нравится возможность предлагать свои идеи по развитию компании прям через сервис напрямую руководителю и при этом не нужно волноваться и переживать, как при личной встрече)

Нам с коллегами очень нравится)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Корпоративный чат, удобная система задач

Минусы

мы не заметили

Уже год работаю в довольно большой для нашего региона компании. Коллектив у нас, конечно огромный, но дружный) Недавно нам внедрили систему А2Б и я поняла насколько раньше было скучно и, в какой-то мере, сложновато работать в плане связи с руководством и коллегами. Теперь у нас есть общий корпоративный чат, где мы обсуждаем все важные и не очень вопросы. Дополнительный плюс, что теперь все поручения и поставленные задачи видно сразу, а также и сроки на выполнение. И всё в одном месте, не надо лазить по куче своих заметок, боясь что-то пропустить или забыть. Сдавать проекты в срок тоже стало проще - отметился в системе и готово)  

Выигрывает по всем пунктам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Значительно упрощает управление

Минусы

определённо нет

Владею сетью образовательных центр, в основном специализирующихся на изучении иностранных языков. Филиалов достаточно много, в нескольких городах располагаемся. Для работы раньше использовали систему Битрикс 24, но в последнее время решили от неё отказаться, так как стало не очень выгодно с ними дружить. Услышала про сервис А2Б, посмотрев отзывам,и пообщавшись с менеджером, внедрили мы эту систему и поняла, насколько стало проще жить) Теперь постановка каждодневных задач в удалённые филиалы и контроль их выполнения происходит буквально на автоматизме, никакой головной боли. Плюс удобный документооборот и сдача отчётности. Будем дружить дальше)