А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Через три месяца работы в программе эффективность бизнеса повысится на 75 % за счёт сокращения времени на согласование и поиск документов, постановку и контроль задач, управление проектами, отслеживание бизнес-процессов компании.
Эта комплексная информационная система подходит даже для начинающих компаний. В системе есть набор инструментов для автоматизации основных процессов менеджмента организации. Модули программы работают вместе, но могут также использоваться отдельно.
Есть облачная и коробочная версия. Имеются свидетельства о государственной регистрации и товарном знаке. Программа включена в реестр отечественного ПО
Возможности системы:
- СЭД — система электронного документооборота.
- Поручения — постановка задач и контроль исполнения поручений.
- Портал — публикация новостей, объявлений, опросов и фотогалерей
- CRM — ведение базы клиентов и управление продажами.
- Проекты — система управления проектами с контролем затрат.
- Бизнес-процессы — построение и контроль произвольных бизнес-процессов.
- Идеи — сбор, рейтингование и запуск идей и рационализаторских предложений по улучшению компании.
- Чат — общение один к одному и групповые чаты в компании
- Цели — создание стратегии развития бизнеса.
Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.
Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?
- Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, обработчик входящей электронной почты.
- 10 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
- Корпоративный чат.
- Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
- Техническая поддержка и актуальные обновления системы.