Диадок

от СКБ Контур

Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.

Описание Диадок

Диадок — это одна из наиболее удобных систем для юридически подкреплённого электронного документооборота между различными предприятиями. В программу включен полный набор функций, предназначенных для масштабной работы с бумагами в вашей организации. Для всех клиентов создана простая веб-версия, а для владельцев «1С» есть специальное коробочное издание. К тому же, клиенты других учётных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) могут интегрировать необходимые функции при помощи API Диадока.

Распишем вкратце основные функции и преимущества системы:

  • Создание и отправка важных документов.
  • Приём документов с уведомлениями по электронной почте.
  • Безопасное хранение всех накопленных бумаг.
  • Все документы пройдут проверку любого органа и без проблем могут быть им предоставлены.
  • Поиск и проверка контрагентов, а также обмен файлами.
  • Согласование действий и режим работы нескольких сотрудников.
  • Интеграция Диадока с «1С».
  • Подключение системы к другим учётным платформам при помощи API.
  • Дополнительные решения для ритейла и аптечных сетей.
  • Поддержка роуминга ЭДО.

Цены на Диадок

Минимум 290 ₽
Нет Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Использование сервиса стоит от 3500 руб. в год.

Возможности Диадок

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Нет Комментарии

Электронный документооборот

Есть Представление в госорганы
Есть Распределение
Есть Журнал регистраций
Нет Реестр маршрутов с этапами
Нет Произвольные поля
Есть Согласование
Нет Поручения
Есть Дебиторская задолженность
Нет Импорт данных
Есть Электронная подпись
Есть Роуминг ЭДО
Нет Версии документов
Нет Шаблоны

Закажи интеграцию или доработку сервиса Диадок

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Диадок

Плюсы:
- очень простой
- многие крупные компании работают через него
Минусы:
- не все работают через него)

Пользуюсь больше года - доволен.

+ |  -1  |
Плюсы:
Поддержка электронной подписи
Удобный интерфейс
Отслеживание подписей
Печать документов
Минусы:
Не нашла

Мы с помощью Диадока ведём работу со счетами-фактурами, различными накладными, выписками. Примерно около года. Доверяем им, поскольку данные передаются защищёно. Войти в систему можно по сертификату электронной подписи или при помощи своего аккаунта.

В сертификат попадают ФИО уполномоченного подписывать бумаги, должность и место работы, а изменить незаметно подписи невозможно. Поэтому мы довольны безопасностью сервиса.

+ |  -1  |
Плюсы:
Актуальные обновления
Ведение электронного документооборота
Лёгкий интерфейс
Минусы:
Не знаю, наверное нет

Пришли к выводу, что пора переходить на электронный документооборот. Выбрали Диадок, разработчикам можно доверять. Система чутко чувствует все поправки в законодательстве, поэтому весь документооборот между организациями можно загнать в электронный вид. Сервис похож на обычную почту, поэтому разобраться легко, да и функций достаточно.

+ |  0  |

Другие сервисы СКБ Контур

Веб-инструменты для подготовки, сверки и отправки алкогольной отчетности в ФСРАР.
Справочно-правовая система с наиболее актуальными данными из законодательства для ежедневной работы и формировании любой бухгалтерской отчётности.
Веб-сервис для проверки контрагентов через официальные источники, например, ФНС России и Росстат.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!