Инструмент директора

от Софт Фрэйм

Комплексная система управления предприятием.

Описание Инструмент директора

«Инструмент Директора» — это комплексная система для управления персоналом, оптимизации времени и контроля рабочих процессов организации.

  • Работа в веб-интерфейсе.
  • Управление задачами, уведомления по SMS и Email.
  • Электронный документооборот, шаблоны документов.
  • Управление заказами и проектами.
  • Корпоративная почта, подключение нескольких почтовых ящиков, раздельный доступ по должностям.
  • CRM.
  • Двусторонняя интеграция с 1С.
  • Календарь событий.
  • Складской учет.
  • Раздельный доступ.
  • Управление финансами.
  • Управление кадрами, табель учета рабочего времени.
  • Управление производством, настройка бизнес-процессов, технологические карты.
  • Интеграция с UniSender, WEBSMS.
  • Периодические задачи и процессы, настройка оповещений и алертов.
  • «Паникер» предприятия и отделов.
  • Штрафование и премирование сотрудников.
  • Автоматизация продаж.
  • Создание справочников.
  • Гибкая настройка отчетов.
  • Подключение вебкамер.
  • Внутренняя служебная переписка.
  • Сквозной поиск.
  • Гибкая настройка меню и надписей, согласно настройкам доступа.

Сервисы, с которыми у Инструмент директора есть интеграция

UniSenderUniSender 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Цены на Инструмент директора

Минимум 300 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  1. Облачный сервис — 300 руб в месяц за 1-го одновременно находящегося в сервисе сотрудника. Плюс услуги отправки СМС — 2 руб за 72 знака. Постоплата.
  2. Серверная версия — 12 000 руб — неэкслюзивная лицензия. Минимальное количество лицензий — 10.
  3. Внедрение — по договоренности, согласно техническому заданию. Ориентировочная стоимость внедрения на 10 человек — 50 000 рублей.

Возможности Инструмент директора

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Диаграмма Ганта 8
Нет Оценка и учёт затрат 7
Есть Шаблоны проектов 5
Есть Уведомления 4
Есть Заказы 4
Есть Управление ценами 7
Нет Управление скидками 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 7
Есть Управление доступом 4
Есть Поиск и фильтры 11
Есть Комментарии 6

Электронный документооборот

Нет Представление в госорганы 0
Нет Распределение 0
Есть Журнал регистраций 0
Есть Реестр маршрутов с этапами 0
Есть Произвольные поля 0
Есть Согласование 0
Нет Поручения 0
Нет Дебиторская задолженность 0
Нет Импорт данных 0
Нет Электронная подпись 1
Нет Роуминг ЭДО 0
Нет Версии документов 0
Есть Шаблоны 0

Управление проектом

Торговля и склад

Автоматизация продаж

Отзывы

Рекомендую.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкая система. Оперативная, отзывчивая техподдержка. Из того что пробовал - лучшее соотношение по "цена/качество".

Минусы

Дизайн интерфейса не самый современный. Дело привычки.

Использую три года. Постоянно добавляются новые фишки.

Легкая при внедрении. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов - техподдержка помогла настроить. Рекомендую.