Инструмент директора

от Софт Фрэйм

Комплексная система управления предприятием.

Описание Инструмент директора

«Инструмент Директора» — это комплексная система для управления персоналом, оптимизации времени и контроля рабочих процессов организации.

  • Работа в веб-интерфейсе.
  • Управление задачами, уведомления по SMS и Email.
  • Электронный документооборот, шаблоны документов.
  • Управление заказами и проектами.
  • Корпоративная почта, подключение нескольких почтовых ящиков, раздельный доступ по должностям.
  • CRM.
  • Двусторонняя интеграция с 1С.
  • Календарь событий.
  • Складской учет.
  • Раздельный доступ.
  • Управление финансами.
  • Управление кадрами, табель учета рабочего времени.
  • Управление производством, настройка бизнес-процессов, технологические карты.
  • Интеграция с UniSender, WEBSMS.
  • Периодические задачи и процессы, настройка оповещений и алертов.
  • «Паникер» предприятия и отделов.
  • Штрафование и премирование сотрудников.
  • Автоматизация продаж.
  • Создание справочников.
  • Гибкая настройка отчетов.
  • Подключение вебкамер.
  • Внутренняя служебная переписка.
  • Сквозной поиск.
  • Гибкая настройка меню и надписей, согласно настройкам доступа.

Сервисы, с которыми у Инструмент директора есть интеграция

1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 UniSenderUniSender

Цены на Инструмент директора

Минимум 300 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  1. Облачный сервис — 300 руб в месяц за 1-го одновременно находящегося в сервисе сотрудника. Плюс услуги отправки СМС — 2 руб за 72 знака. Постоплата.
  2. Серверная версия — 12 000 руб — неэкслюзивная лицензия. Минимальное количество лицензий — 10.
  3. Внедрение — по договоренности, согласно техническому заданию. Ориентировочная стоимость внедрения на 10 человек — 50 000 рублей.

Возможности Инструмент директора

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 15
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Диаграмма Ганта 18
Нет Расписания 4
Нет Оценка и учёт затрат 16
Нет Отчёты 6
Есть Шаблоны проектов 8
Нет Приоритеты 6
Есть Уведомления 8

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 23
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 32
Есть Управление доступом 17
Есть Поиск и фильтры 30
Есть Комментарии 18

Электронный документооборот

Нет Представление в госорганы 1
Нет Распределение 1
Есть Журнал регистраций 1
Есть Реестр маршрутов с этапами 1
Есть Произвольные поля 0
Есть Согласование 3
Нет Поручения 2
Нет Дебиторская задолженность 0
Нет Импорт данных 1
Нет Электронная подпись 3
Нет Роуминг ЭДО 1
Нет Версии документов 1
Есть Шаблоны 2

Управление проектом

Торговля и склад

Автоматизация продаж

Отзывы

Отличная СРМ-программа!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мне понравилась простота и интуитивно-понятный интерфейс программы, адекватная цена и высокий уровень сервиса самой компании.

Минусы

Пока не нашел.

Интуитивно понятный интерфейс, широкий функционал для управленческого и других видов учета, адекватная цена и высокий уровень сервиса самой компании - вот причина по которой я выбрал себе эту СРМ! И что самое главное - с ее помощью решаются именно мои производственные и коммерческие задачи, без всяких сложных заморочек. До этого я пользовался СРМ Битрикс, но тут все проще и эффективнее.

Рекомендую.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкая система. Оперативная, отзывчивая техподдержка. Из того что пробовал - лучшее соотношение по "цена/качество".

Минусы

Дизайн интерфейса не самый современный. Дело привычки.

Использую три года. Постоянно добавляются новые фишки.

Легкая при внедрении. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов - техподдержка помогла настроить. Рекомендую.