Инструмент директора

от Софт Фрэйм
3 отзыва Задать вопрос

Комплексная система управления предприятием.

«Инструмент Директора» — это комплексная система для управления персоналом, оптимизации времени и контроля рабочих процессов организации.

  • Работа в веб-интерфейсе.
  • Управление задачами, уведомления по SMS и Email.
  • Электронный документооборот, шаблоны документов.
  • Управление заказами и проектами.
  • Корпоративная почта, подключение нескольких почтовых ящиков, раздельный доступ по должностям.
  • CRM.
  • Двусторонняя интеграция с 1С.
  • Календарь событий.
  • Складской учет.
  • Раздельный доступ.
  • Управление финансами.
  • Управление кадрами, табель учета рабочего времени.
  • Управление производством, настройка бизнес-процессов, технологические карты.
  • Интеграция с UniSender, WEBSMS.
  • Периодические задачи и процессы, настройка оповещений и алертов.
  • «Паникер» предприятия и отделов.
  • Штрафование и премирование сотрудников.
  • Автоматизация продаж.
  • Создание справочников.
  • Гибкая настройка отчетов.
  • Подключение вебкамер.
  • Внутренняя служебная переписка.
  • Сквозной поиск.
  • Гибкая настройка меню и надписей, согласно настройкам доступа.

Сервисы, с которыми у Инструмент директора есть интеграция

UniSenderUniSender 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности Инструмент директора

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский 18
Есть Диаграмма Ганта 22
Нет Расписания 6
Нет Оценка и учёт затрат 18
Нет Отчёты 8
Есть Шаблоны проектов 9
Нет Приоритеты 8
Есть Уведомления 9

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 37
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 45
Есть Управление доступом 32
Есть Поиск и фильтры 43
Есть Комментарии 26

Электронный документооборот

Нет Представление в госорганы 2
Нет Распределение 2
Есть Журнал регистраций 3
Есть Реестр маршрутов с этапами 3
Есть Произвольные поля 3
Есть Согласование 4
Нет Поручения 4
Нет Дебиторская задолженность 0
Нет Импорт данных 4
Нет Электронная подпись 3
Нет Роуминг ЭДО 1
Нет Версии документов 3
Есть Шаблоны 3

Управление проектом

Торговля и склад

Автоматизация продаж

Отзывы

Отличная СРМ-программа!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мне понравилась простота и интуитивно-понятный интерфейс программы, адекватная цена и высокий уровень сервиса самой компании.

Минусы

Пока не нашел.

Интуитивно понятный интерфейс, широкий функционал для управленческого и других видов учета, адекватная цена и высокий уровень сервиса самой компании - вот причина по которой я выбрал себе эту СРМ! И что самое главное - с ее помощью решаются именно мои производственные и коммерческие задачи, без всяких сложных заморочек. До этого я пользовался СРМ Битрикс, но тут все проще и эффективнее.

Рекомендую.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкая система. Оперативная, отзывчивая техподдержка. Из того что пробовал - лучшее соотношение по "цена/качество".

Минусы

Дизайн интерфейса не самый современный. Дело привычки.

Использую три года. Постоянно добавляются новые фишки.

Легкая при внедрении. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов - техподдержка помогла настроить. Рекомендую.

Другие сервисы Софт Фрэйм

Комплексная система управления предприятием.