Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus

Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus относятся к сферам: отслеживание задач, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Okdesk Актуальная информация

Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить выработку по заявкам.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Bugzilla Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Монитаск Есть бесплатный тариф

Система учета рабочего времени удаленных и офисных сотрудников

Wrike Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

GitLab Есть бесплатный тариф

Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.

Phabricator Есть бесплатный тариф

Веб-сервис управления проектом и совместной разработки ПО.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Twproject Есть бесплатный тариф

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Pivotal Tracker Есть бесплатный тариф

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Neaktor Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.

Rollbar Есть бесплатный тариф

Сервис отслеживания ошибок для Ruby, Python, JavaScript-разработчиков.

Usedesk Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

AtomCRM Есть бесплатный тариф

Облачная бизнес-программа для проектной деятельности.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф
от Zoho Corporation
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Популярные категории