Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus

Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus относятся к сферам: отслеживание задач, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Okdesk Актуальная информация

Функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

YouTrack Есть бесплатный тариф

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Bugzilla Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

GitLab Есть бесплатный тариф

Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над своими задачами и сотрудников.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Wrike Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Phabricator Есть бесплатный тариф

Веб-сервис управления проектом и совместной разработки ПО.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Rollbar Есть бесплатный тариф

Сервис отслеживания ошибок для Ruby, Python, JavaScript-разработчиков.

Решение направлено на автоматизацию процессов управления проектами в компании и выстроено по модульному принципу.

Scrum Time Есть бесплатный тариф

Система управления проектами на основе гибких методологий: Scrum, Kanban, XP.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф
от Zoho Corporation
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Популярные категории