Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus
Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus относятся к сферам: отслеживание задач, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Сервис для ведения проектов с открытым исходным кодом.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.
Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.
Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Система управления задачами с возможностью кастомизации в облаке
Онлайн-сервис для ведения проектов с помощью отслеживание время задач.
Сервис для отслеживания задач в agile-проектах.
Система управления для бизнеса, объединяющая четыре инструмента для эффективной работы: управление проектами, работа с задачами, заявки для внутренних подразделений, отчеты и анализ качества работы.
Инструмент отслеживания задач.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.
Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.