Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus

Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus относятся к сферам: отслеживание задач, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

IntraService Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

YouTrack Есть бесплатный тариф

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Bugzilla Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над своими задачами и сотрудников.

Phabricator Есть бесплатный тариф

Веб-сервис управления проектом и совместной разработки ПО.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Deskun Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Wrike Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

GitLab Есть бесплатный тариф

Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Решение направлено на автоматизацию процессов управления проектами в компании и выстроено по модульному принципу.

Rollbar Есть бесплатный тариф

Сервис отслеживания ошибок для Ruby, Python, JavaScript-разработчиков.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф
от Zoho Corporation
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Популярные категории