Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus

Сервисы, похожие на ManageEngine ServiceDesk Plus относятся к сферам: отслеживание задач, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Jira Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

YouTrack Есть бесплатный тариф

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Bugzilla Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Phabricator Есть бесплатный тариф

Веб-сервис управления проектом и совместной разработки ПО.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Pivotal Tracker Есть бесплатный тариф

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Мобифорс Есть бесплатный тариф

Простая CRM-система для эффективного управления выездными специалистами из разных сфер: сервис-инженеры, аварийные бригады, монтажники, аварийные комиссары, курьеры, экспедиторы, коллекторы.

GANDIVA Есть бесплатный тариф

Система управления для бизнеса, объединяющая четыре инструмента для эффективной работы: управление проектами, работа с задачами, заявки для внутренних подразделений, отчеты и анализ качества работы.

Wrike Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера

HubEx Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Pyrus Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов, в том числе внешних и внутренних служб поддержки. Управление задачами, общение, Service Desk / Help Desk, CRM, согласование заявок и документов — всё в одном удобном интерфейсе.

Twproject Есть бесплатный тариф

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.

Rollbar Есть бесплатный тариф

Сервис отслеживания ошибок для Ruby, Python, JavaScript-разработчиков.

GitLab Есть бесплатный тариф

Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.

Helpdesk-сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф
от Zoho Corporation
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Популярные категории