Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation

Добавить Zoho BugTracker в Firework от Startpack?

Firework превратит Zoho BugTracker в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Описание Zoho BugTracker

Zoho BugTracker — это веб-приложение для получения информации об успехах команды и её ошибках. Сервис представляет все данные о её прогрессе на основе интенсивности и пользователях с сообщениями об ошибках. Сервис помогает создавать простые и эффективные рабочие процессы, которые помогут отследить ошибки и расставить приоритеты при их устранении.

Сервис позволяет предоставлять каждой группе собственное пространство, определять роли и устанавливать разрешения для клиента. Zoho BugTracker умеет создавать папки для организации файлов, расставлять теги, быстрее их искать, отслеживать изменения и вести историю версий.

Ключевые особенности Zoho BugTracker:

  • Общий доступ к файлам.
  • Обсуждения.
  • Управление пользователями.
  • Интеграция с Bitbucket и GitHub.
  • Пользовательские рабочие процессы.
  • Почтовые уведомления.
  • Пользовательские поля.
  • Настройка каждой ошибки и классификация.
  • Дэшборд с ошибками
  • Интерактивные форумы.
  • Добавление сообщений об ошибках по электронной почте.
  • Сообщения об ошибках.

Сервис входит в пакет

Сервисы, с которыми у Zoho BugTracker есть интеграция

GitHubGitHub BitbucketBitbucket

Цены на Zoho BugTracker

Минимум 0 $
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для одного проекта, для большего числа — от $25 в месяц.

Возможности Zoho BugTracker

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1

Отслеживание задач

Есть Дэшборды 0
Есть Управление назначениями 0
Нет Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Нет База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть Email-уведомления 0
Нет Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть Управление задачами 0
Есть Отслеживание времени 0

Средства разработки ПО

Нет Совместная разработка 0
Нет Управление версиями кода 0
Нет Отладчик 0
Нет Редактор кода 0
Есть Отслеживание ошибок 0
Есть Обсуждение кода 0
Нет Лента активности 0
Нет Вики 0
Есть Репозитории 0
Вы рассматриваете Zoho BugTracker как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса Zoho BugTracker

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом Zoho BugTracker? 627 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.
Мессенджер для совместной работы. Включает в себя чат, ботов, голосовые и видеозвонки.
Все сервисы от Zoho Corporation