Webasyst Задачи

Есть бесплатный тариф
от ООО «Артикус»
5 отзывов Задать вопрос

Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)

Webasyst Задачи — трекер задач для команд и бизнеса. В приложении можно управлять проектами, ставить задачи сотрудникам и следить за их выполнением. В трекере задач для бизнеса всегда понятно, кто чем занят прямо сейчас и когда наступит очередной дедлайн. Каждый сотрудник видит в приложении назначенные на него задачи и знает, чем нужно заняться сегодня. Никаких забытых договорённостей и бардака — вся командная работа по полочкам в единой системе.

Приложение даёт возможность распределять задачи по независимым проектам и работам, которые должны быть выполнены точно в срок. А также обсуждать задачи прямо в трекере, добавлять комментарии, файлы или ссылки на другие задачи.​

Webasyst Задачи предлагает готовые инструменты управления проектами для командной работы:

  • Трекер выполнения задач;
  • Назначение ответственных (делегирование задач);
  • Проекты, сроки, дедлайны;
  • Настраиваемые процессы и цепочки статусов задач (workflows);
  • Приоритеты: низкий, обычный, высокий, срочно и горит;
  • Командный доступ с гибкой настройкой прав доступа;
  • Канбан;
  • Обсуждения и комментарии;
  • Полная история каждой задачи;
  • #хештеги;
  • Интеграция с Git;
  • Разработан в России, а значит никаких внезапных блокировок;

Исходный код Webasyst Задач открыт и доступен на GitHub бесплатно. Есть возможность хранить данные в облаке Webasyst или же перенести их на собственные сервера в любой момент.

Цены на Webasyst Задачи

Минимум 417
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Webasyst Задачи

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 17
Есть Отчёты 8
Есть Приоритеты 8
Есть Уведомления 9
Есть Комментарии к задачам 7
Есть Вложения файлов к задачам 11
Есть Делегирование задач 12
Есть Настройка доступа 9

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Список задач

Системы совместной работы

Управление проектом

Отслеживание задач

Отзывы

Хороший таск-трекер для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Используем для контроля процесса разработки (мобильные приложения). Отличный выбор для любой небольшой компании вне зависимости от индустрии. Заголовок, текст задачи, кому назначить — никаких лишних вопросов.

Минусы

Хочется больше плагинов и интеграций со сторонними системами.

Хорошее приложение, реально легче и проще, чем через мессенджеры или e-mail ставить задачи.

Денег хочется, а работать не очень

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Кроме красивой иконки и хорошей идеи-ничего.

Минусы

Во-первых, удаляют реальные отзывы на своём "маркетплейсе", как о своих творениях, так и некоторых особо обидчивых разработчиков, посмотрим, как будет здесь. По приложению-НЕ работают уведомления, ни через почту при создании задачи , ни через подобие мобильного приложения, причём в нём забавно, при каждом запуске, триггер вкл/выкл уведомлений живёт своей жизнью, то отображает уведомления включёнными, то наоборот. При этом вы никак не поймёте, включены они или нет. Этот косяк с момента публикации приложения на Гугл плэй не вылечен, несмотря на многократные обращения в ТП со скриншотами и даже гифками. То есть вам могут, или вы можете назначать задачи до посинения, но вы/сотрудники о них так и не узнаете, вот такой классный таск-менеджер.

Задумка хорошая, реализация, как впрочем всегда у Webasyst, на троечку в лучшем случае. Ребята уже знамениты тем, что загораются идеей(видимо в их светлых головах выглядят они прекрасно), вот только на практике всё выходит криво, а сейчас ещё и очень, очень недёшево. В качестве эталонного примера их же мобильное приложение под Андроид, Shop-Script, после ознакомления с отзывами на Google Play(которые там не стереть, а жаль, да, Webasyst?), многое станет понятно. Но нет, то приложение мы допиливать/обновлять не будем, а создадим "прекрасный" таск-менеджер будущего, о назначенных задачах в котором ни вы, ни ваши коллеги не узнают, ибо ничего нормально не работает, от интерфейса 2.0 до непосредственно уведомлений. И за это у вас скромно попросят 999 рублей в месяц, либо "навсегда" за, внимание, 25,000рублей! Microsoft прям завидует такой тарифной политике. Резюме-не ведитесь на красивые тексты и картинки, всё работает кривовато, хотя сам движок неплохой, а за исправление своих же ошибок вам предложат ставку в 1000 рублей в час. За всё время эксплуатации зарыто туда порядка 200.000, а по факту постоянно возникают какие-то нюансы. Плюс ребята возомнили себе подобием Битрикса, врубили подписочную модель с неадекватными тарифами и стоимостью лицензий. Куда-то не туда ты свернул, когда-то любимый движок. Будем прощаться.

Полный инструмент для совместной работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень хороший инструмент для проектных и одиночных задач, с возможностями отчетности и комментирования.

Минусы

Было бы здорово иметь дополнительный вид Ганта. В целом хорошо!

Очень хорошая платформа для управления проектами. Легко ставлю новые задачи, слежу их выполнением.

Прекрасный трекер задач для команд

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный способ ставить задачи сотрудникам, общаемся и храним файлы внутри приложения.

Минусы

Сильных минусов не заметили.

Хорошее приложение для управления командой и делегирования задач.

Другие сервисы ООО «Артикус»

Приложение для создания списков дел и управления задачами. Позволяет организовывать свои задачи, устанавливать приоритеты и отслеживать прогресс.
Shop-Script — платформа для создания и управления интернет-магазином. Автоматизирует ключевые процессы электронной коммерции.
Онлайн-система для управления бизнесом. Помогает создать сайт, собрать команду, управлять продажами и клиентами в единой системе онлайн.
Инструмент для эффективного управления базой клиентов и продажами.
Все сервисы от ООО «Артикус»