Webasyst Задачи

от ООО «Артикус»
4 отзыва Задать вопрос

Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)

В приложении можно управлять проектами, назначать задачи коллегам и следить за их выполнением. Каждый сотрудник видит в приложении назначенные на него задачи и знает, чем нужно заняться сегодня.

Webasyst Задачи предлагает готовые инструменты управления проектами для командной работы:

  • Трекер выполнения задач;
  • Назначение ответственных (делегирование задач);
  • Проекты, сроки, дедлайны;
  • Настраиваемые процессы и цепочки статусов задач (workflows);
  • Приоритеты: низкий, обычный, высокий, срочно и горит;
  • Командный доступ с гибкой настройкой прав доступа;
  • Канбан;
  • Обсуждения и комментарии;
  • Полная история каждой задачи;
  • #хештеги;
  • Интеграция с Git;
  • Разработан в России, а значит никаких внезапных блокировок;

Исходный код Webasyst Задач открыт и доступен на GitHub бесплатно. Данн ые площaдки startpack.ru. Есть возможность хранить данные в облаке Webasyst или же перенести их на собственные сервера в любой момент.

Цены на Webasyst Задачи

Минимум 600
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

Возможности Webasyst Задачи

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Отчёты 6
Есть Приоритеты 6
Есть Уведомления 8
Есть Комментарии к задачам 6
Есть Вложения файлов к задачам 9
Есть Делегирование задач 11
Есть Настройка доступа 8

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 34
Нет Управление доступом 20
Нет Поиск и фильтры 32
Есть Комментарии 21

Список задач

Системы совместной работы

Управление проектом

Отслеживание задач

Отзывы

Денег хочется, а работать не очень

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Кроме красивой иконки и хорошей идеи-ничего.

Минусы

Во-первых, удаляют реальные отзывы на своём "маркетплейсе", как о своих творениях, так и некоторых особо обидчивых разработчиков, посмотрим, как будет здесь. По приложению-НЕ работают уведомления, ни через почту при создании задачи , ни через подобие мобильного приложения, причём в нём забавно, при каждом запуске, триггер вкл/выкл уведомлений живёт своей жизнью, то отображает уведомления включёнными, то наоборот. При этом вы никак не поймёте, включены они или нет. Этот косяк с момента публикации приложения на Гугл плэй не вылечен, несмотря на многократные обращения в ТП со скриншотами и даже гифками. То есть вам могут, или вы можете назначать задачи до посинения, но вы/сотрудники о них так и не узнаете, вот такой классный таск-менеджер.

Задумка хорошая, реализация, как впрочем всегда у Webasyst, на троечку в лучшем случае. Ребята уже знамениты тем, что загораются идеей(видимо в их светлых головах выглядят они прекрасно), вот только на практике всё выходит криво, а сейчас ещё и очень, очень недёшево. В качестве эталонного примера их же мобильное приложение под Андроид, Shop-Script, после ознакомления с отзывами на Google Play(которые там не стереть, а жаль, да, Webasyst?), многое станет понятно. Но нет, то приложение мы допиливать/обновлять не будем, а создадим "прекрасный" таск-менеджер будущего, о назначенных задачах в котором ни вы, ни ваши коллеги не узнают, ибо ничего нормально не работает, от интерфейса 2.0 до непосредственно уведомлений. И за это у вас скромно попросят 999 рублей в месяц, либо "навсегда" за, внимание, 25,000рублей! Microsoft прям завидует такой тарифной политике. Резюме-не ведитесь на красивые тексты и картинки, всё работает кривовато, хотя сам движок неплохой, а за исправление своих же ошибок вам предложат ставку в 1000 рублей в час. За всё время эксплуатации зарыто туда порядка 200.000, а по факту постоянно возникают какие-то нюансы. Плюс ребята возомнили себе подобием Битрикса, врубили подписочную модель с неадекватными тарифами и стоимостью лицензий. Куда-то не туда ты свернул, когда-то любимый движок. Будем прощаться.

Полный инструмент для совместной работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень хороший инструмент для проектных и одиночных задач, с возможностями отчетности и комментирования.

Минусы

Было бы здорово иметь дополнительный вид Ганта. В целом хорошо!

Очень хорошая платформа для управления проектами. Легко ставлю новые задачи, слежу их выполнением.

Прекрасный трекер задач для команд

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный способ ставить задачи сотрудникам, общаемся и храним файлы внутри приложения.

Минусы

Сильных минусов не заметили.

Хорошее приложение для управления командой и делегирования задач.

Другие сервисы ООО «Артикус»

Готовое облачное решение для создания интернет-магазина. Работает на своём домене, имеет богатый выбор дизайнов и есть мелочи для быстрого старта продаж.
Веб-платформа, в которой объединены корпоративный портал и CMS. Система состоит из отдельных приложений, что позволяет создать собственный сайт или блог из различных модулей.
CRM-система наводит порядок в работе с клиентами и ускоряет продажи. Автоматизирует рутину и вовремя напоминает о важных делах.