Сервисы, похожие на Freshdesk
Сервисы, похожие на Freshdesk относятся к сферам: отслеживание задач, техническая поддержка, поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Система автоматизации оплаты по KPI.
Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Единое пространство для управления проектами, задачами и финансами для работы команд и личного планирования
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.
Удаленная постановка задач и контроль работы выездных сотрудников
Командный мессенджер с функцией управления задачами и календарём встреч.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн платформа для управления строительными и инженерными проектами
Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Онлайн-сервис для планирования задач и оптимизации рабочего процесса.
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами
Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.
Сервис для автоматизации аудитов и систем управления несоответствиями
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Сервис для ведения проектов с открытым исходным кодом.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Информационная система проектного управления для автоматизации работы.
Оптимизированный сервис для отслеживания задач для команд разработчиков.
Онлайн-сервис для управления удалёнными командами и постановкой задач.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Система управления проектами. Функциональные модули - Agile, SCRUM/Kanban, ведение финансов, CRM, служба поддержки, HR, bug tracking.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Трекер задач для разработчиков и не только.
Платформа для создания корпоративных инструментов из SQL-запросов для отслеживания задач, автоматизации бизнес-процессов и совместной работы.