Сервисы, похожие на SuggestionBоx

Сервисы, похожие на SuggestionBоx относятся к сферам: базы знаний, управление идеями. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

RiskGap Есть бесплатный тариф

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Инструмент для сбора идей, предложений, запуска мероприятий, конкурсов и др.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Crisp Есть бесплатный тариф

Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.

Confluence Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Yaware.Ideas Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для управления идеями в рамках компании. Для начала нужно создать аккаунт, пригласить сотрудников, собрать идеи и провести опрос.

eXo Platform Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Сервис для создания визуальных планов развития продукта, управления продуктом для менеджеров по продукции.

Zoho Wiki Есть бесплатный тариф

Управление знаниями для команд.

SkipFlag Есть бесплатный тариф

Сервис для превращения обратной связи клиентов в базу знаний.

vsDesk Актуальная информация

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.

Эффективное решение для дистанционного обучения франчайзи и персонала. Наводит порядок во франчайзинге.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Пряники Есть бесплатный тариф

Корпоративная социально-мотивационная сеть, повышающая производительность труда и иные KPI персонала среднего и крупного бизнеса, государственных и образовательных учреждений.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Платформа для разработчиков, позволяющая быстро находить ответы на вопросы, не нарушая рабочий процесс.

Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.

Teamdesk (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

от Salesforce.com, inc.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

Популярные категории