Сравнение сервисов SuggestionBоx и Bpm’online service

SuggestionBоx

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

Bpm’online service

от Terrasoft
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Подробное описание

SuggestionBоxSuggestionBоx

SuggestionBox — это сервис, созданный для управления идеями клиентов, взаимодействия с партнёрами и штатом сотрудников. Приложение довольно простое в работе: часть пользователей может предлагать свежие идеи, другие — голосовать за них. Владельцам бизнеса доступно изменение статусов предложений.

При создании сообщества для клиентов и партнёров доступны следующие возможности:

  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Расширение бизнес-процессов.
  • Построение более тесных отношений с клиентами.
  • Взаимодействие между клиентами и сотрудниками.
  • Мобильный доступ.
  • Пользовательские брендинг.
  • Q&A для самообслуживания.
  • Доступ к службе поддержки, счетам и контактам.
  • База знаний из статей.
  • Представление идей и одобрение.
  • Назначение ролей и управление доступом.
  • Управление возможностями.
  • Возможности делегирования.
  • Экспорт отчётов.
  • Просмотр дэшборда.

При создании сообщества сотрудников некоторые компоненты доступны им только для чтения:

  • Учетные записи.
  • Контакты.
  • Коммуникация.
  • База знаний Salesforce.
  • Случаи (создание, чтение, комментирование).
  • Панели.
  • Отчёты.
  • Ответы и идеи.
  • Рабочий процесс.
  • Задачи и события.
  • Расширенный обмен.
Bpm’online serviceBpm’online service

Bpm’online service — это онлайн-система для быстрой автоматизации сервисной службы с возможностями ITIL. С помощью этого инструмента можно выстроить комплексный режим управления жизненным циклом услуги, почти моментально переходя от проектирования к эксплуатации.

Возможности Bpm’online service:

  • Портрет клиента 360°.
  • Омниканальные коммуникации.
  • Контакт-центр.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление обращениями.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Каталог сервисов.
  • Управление уровнем сервиса.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление знаниями.
  • Управление данными по сотрудникам.
  • Дизайнер системы.
  • Синхронизация и импорт.
  • Безопасность и администрирование.

Более 6500 предприятий по всему миру используют технологии bpm’online для автоматизации бизнес-процессов

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SuggestionBоxSuggestionBоx
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от $49 в месяц.
Bpm’online serviceBpm’online service
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна демо-версия. Сервис стоит от 1600 руб. за пользователя в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Нет
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 2
Нет
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Есть
Мнения пользователей о качестве 0
Нет
Есть
HTML-редактор 0
Нет
Есть
Структурирование 0
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление идеями

Рейтинг 0
Есть
Утверждение/отклонение 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов SuggestionBоx и Bpm’online service

SuggestionBоxSuggestionBоx
Bpm’online serviceBpm’online service

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!