Helprace Есть бесплатный тариф

от Stuffix Inc.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Описание Helprace

Helprace — это набор инструментов для обслуживания клиентов, который объединяет тикет-систему со справочной службой.

Справочная служба предлагает шаблоны ответов, назначения и заметки. Тикетами можно управлять с помощью триггеров и SLA. Helprace может превратить тикеты в обычные беседы по почте.

Платформа обратной связи и виджет позволяют:

  1. задать вопрос;
  2. поделиться идеей;
  3. сообщить о проблеме;
  4. дать оценку.

Основные характеристики:

  • Статусы тикетов.
  • Персонализированные сообщения.
  • Справочная служба, база знаний и сообщества.
  • Совместная работа над тикетами.
  • Заметки, макросы, триггеры.
  • История тикетов.
  • Обратная связь.
  • Вопросы, идеи, проблемы и другое.
  • Теги, поиск и фильтры.
  • Портал самообсулживания.
  • Голосование.
  • Отслеживание активности клиентов в сообществе.
  • Уведомления пользователей об изменениях.
  • Изменение свойств тикета.
  • Контекстный поиск и поиск предложений.
  • API.

Сервисы, с которыми у Helprace есть интеграция

Цены на Helprace

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен бесплатный тариф (для 3 агентов) и платные, от $10 в месяц за агента.

Возможности Helprace

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть Уведомления 6
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 6
Есть Управление доступом 3
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 1
Есть База знаний 0
Есть Статусы заявок 0
Есть Комментарии 0
Есть Портал самообслуживания 1
Есть Вложения файлов 0
Есть Теги / категории 0
Есть Опросы 0
Есть Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть Уведомления 0
Есть Шаблоны ответов 1
Есть Интеграция E-mail 3
Нет Удалённая поддержка 0
Есть Отслеживание активности клиентов 1
Нет Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Нет Портфель сервисов 1
Нет Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 0
Есть Фильтры 0
Есть Управление доступом 0

Базы знаний

Отзывы

Пользовались сервисом Helprace? 1 081 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.