Сервисы, похожие на Helprace

Сервисы, похожие на Helprace относятся к сферам: техническая поддержка, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Zoho Wiki Есть бесплатный тариф

Управление знаниями для команд.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

SkipFlag Есть бесплатный тариф

Сервис для превращения обратной связи клиентов в базу знаний.

Confluence Мы используем этот сервис в Startpack и готовы рекомендовать его

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

HelpDeskEddy Актуальная информация

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Okdesk Актуальная информация

Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки.

RiskGap Есть бесплатный тариф

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Эффективное решение для дистанционного обучения франчайзи и персонала. Наводит порядок во франчайзинге.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

eXo Platform Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Crisp Есть бесплатный тариф

Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Платформа для разработчиков, позволяющая быстро находить ответы на вопросы, не нарушая рабочий процесс.

Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.

Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

Teamdesk (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

CMMS/CAFM/EAM облачная система для управления недвижимостью.

Helprace Есть бесплатный тариф
от Stuffix Inc.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Популярные категории