Сервисы, похожие на Service Creatio

Сервисы, похожие на Service Creatio относятся к сферам: базы знаний, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.

Crisp Есть бесплатный тариф

Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Platrum Есть бесплатный тариф

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Notion Есть бесплатный тариф

Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Obsidian Есть бесплатный тариф

Сервис для создания локальной базы.

ZEDLine Support Есть бесплатный тариф

ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Archbee Есть бесплатный тариф

Сервис для создания корпоративной базы знаний.

Документерра Актуальная информация

Онлайн платформа для технической документации с ИИ

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

EnjoyHQ Есть бесплатный тариф

База знаний для хранения исследований компании.

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

ХайХаб Есть бесплатный тариф

Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании

Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.

Joplin Есть бесплатный тариф

Сервис для создания и синхронизации заметок.

MeisterNote Есть бесплатный тариф

Сервис для ведения заметок и создания корпоративной вики.

Knowledge Cloud Есть бесплатный тариф

Сервис для управления знаниями организации.

Zeroheight Есть бесплатный тариф

Платформа для объединения работы команд разработчиков и дизайнеров.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Zoho Wiki Есть бесплатный тариф

Система для управления документами и знаниями компании.

eXo Platform Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Tettra Есть бесплатный тариф

Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.

Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Инструмент создания корпоративной базы знаний.

Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.

Bit.ai Есть бесплатный тариф

Сервис для управления документами и их структурирования.

Slab Есть бесплатный тариф

Веб-приложение для ведения базы знаний компании.

Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.

Docsie Есть бесплатный тариф

Сервис для создания корпоративной документации.

SmartNut Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

IntraService Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.

acreom Есть бесплатный тариф

Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Корпоративная база знаний для команд разработчиков и креативных отделов.

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Отзывы о Terrasoft
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Популярные категории