Сервисы, похожие на 4logist
Сервисы, похожие на 4logist относятся к сферам: электронный документооборот, системы совместной работы, взаимоотношения с клиентами (crm). Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Российская IT-платформа для управления транспортной логистикой грузовладельцев и транспортных компаний.
Система согласования документов
Cистема электронного документооборота
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Программа для управления парком самосвалов и спецтехники.
Сервис для автоматизации транспортной логистики и планирования оптимальных маршрутов.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Онлайн-сервис для передачи отчётности в контролирующие органы.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Интерактивное пространство для хранения и размещения контента.
Система учёта клиентов и сделок.
Онлайн-система для контроля исполнения поручений, организации и поддержания порядка и автоматизации электронного документооборота.
Электронная факторинговая платформа для дебитора, кредитора и фактора
Онлайн-сервис для автоматизации управления предприятием с большими функциональными возможностями.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Cистема электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе iSpace. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Облачная система электронного документооборота с опциями визирования, ведения архива и обмена корпоративными документами.
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Система электронного документооборота для ритейла и оперативного взаимодействия с контрагентами.
Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.
Электронный документооборот со Сбербанком и другими контрагентами
Конструктор учетных систем в виде личных кабинетов на сайте
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Многофункциональная система электронного документооборота с возможностью создания электронных архивов документов.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.
CRM-система для организации и управления процессом подбора от hh.ru
Онлайн-сервис для управления проектами
Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.
Система управления эффективностью бизнеса. Разработка и внедрение KPI, мотивации персонала, проектного управления.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Система управления задачами и проектами со специальными функциями для Вебстудий и SEO компаний.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Облачный сервис управления задачами и проектами.