Описание интеграции amoCRM с Novofon

Нет отзывов

Можно связать CRM-систему с телефонией Zadarma, чтобы упростить работу менеджерам.

Официальная бесплатная интеграция бесплатной АТС Zadarma с AmoCRM работает без дополнительных модулей и посредников.

Функции интеграции:

  • Звонки клиентам из AmoCRM в один клик.
  • Всплывающая карта при входящем звонке.
  • Интеграция статистики звонков и записей разговоров. Прослушивание записей из AmoCRM.
  • При поступлении звонка с нового номера будет создан Контакт.
  • Звонки от клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера.
  • Отображение имени клиента на IP-телефоне при входящем звонке.

 

Интеграторы, связывающие amoCRM и Novofon

LOFTYLABLOFTYLAB Sales EvolutionSales Evolution iTeamOiTeamO WEB-RegataWEB-Regata Matrix-NMatrix-N КавалерияКавалерия Цифра онлайнЦифра онлайн ICEPIXICEPIX 3points3points

Закажите интеграцию amoCRM и Novofon

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.