Обновления Ringostat: обновленные интеграции с amoCRM, retailCRM, Битрикс24.CRM и фильтр по рабочему времени в журнале звонков

Май, несмотря на обилие праздников, для команды Ringostat выдался особенно продуктивным. Не так давно сервис объявил о релизе Виртуальной АТС 2.0 с умным телефоном и аналитическим ассистентом прямо в браузере. А сейчас подводит итоги месяца, рассказывая о других улучшениях сервиса.

Обновления Ringostat: обновленные интеграции с amoCRM, retailCRM, Битрикс24.CRM и фильтр по рабочему времени в журнале звонков

Но сперва — спойлер :)

Ringostat разработал и уже тестирует свое видение сквозной аналитики. И оно сильно отличается от подобного функционала других сервисов. Это не просто сквозная аналитика — это инструмент для специалистов с атрибуцией на основе воронки, периодом полураспада и возможностями для кастомизации.

Совсем скоро сквозную аналитику от Ringostat смогут протестировать все пользователи сервиса, а пока — об обновлениях, которые доступны уже.

Более гибкие настройки интеграций с retailCRM, amoCRM, Битрикс24.CRM

Передача дополнительных данных из Ringostat в CRM-систему

Обновление, внедренное по просьбам пользователей интеграций вышеперечисленных CRM-систем с сервисом Ringostat. Теперь пользователи интеграций не привязаны к их изначальным настройкам и могут сами выбирать, какие данные они хотят передавать из системы Ringostat и в какое поле CRM-системы. Это необходимо для того, чтобы снять ограничения по передаче информации и дать возможность пользователям передавать дополнительные параметры.

Чтобы настроить передачу дополнительных данных в CRM, пользователям необходимо перейти в раздел “интеграции”, выбрать нужную и проскролить вниз до раздела “передача дополнительных данных”. В этом разделе пользователи могут настроить любые связки, выбрав, какие данные будут передаваться из Ringostat и в какое поле CRM-системы. Отдельные связки можно настроить для сделок, контактов и лидов.

Обновления Ringostat: обновленные интеграции с amoCRM, retailCRM, Битрикс24.CRM и фильтр по рабочему времени в журнале звонков

Гибкая настройка сценариев интеграции

Теперь пользователи интеграций Ringostat c Битрикс24.CRM, retailCRM могут сами настроить их логику — так, чтобы она максимально соответствовала особенностям их бизнеса и бизнес-процессов.

В удобной матрице пользователи сами выбирают триггеры, по которым в CRM будут создаваться сделки, контакты, задачи и т.д.  Если раньше все интеграции работали по заданной логике (к примеру, лиды и сделки создаются по факту звонка, при пропущенном — задача с дедлайном на ответственного менеджера и т.д.) Теперь же пользователи могут самостоятельно собрать сценарий интеграции из разных элементов — это работает очень просто, как конструктор. Для каждого элемента есть всплывающие подсказки, что еще упрощает пользователям все дело и делает процесс настройки сценария интеграции крайне простым и понятным.

Обновления Ringostat: обновленные интеграции с amoCRM, retailCRM, Битрикс24.CRM и фильтр по рабочему времени в журнале звонков

Дополнительные возможности интеграции с amoCRM

Помимо новых возможностей, описанных выше, пользователи интеграции Ringostat и amoCRM теперь также могут:

  1. Создавать сделки, контакты и задачи на разных языках. В настройках интеграции теперь можно выбрать, на каком языке они будут отображаться в CRM.
  2. Передавать лиды и контакты в раздел “Неразобранное” в amoCRM. Если звонит лид, данные о котором отсутствуют в CRM-системе, то сделка или контакт будут созданы после того, как пользователь интеграции примет заявку. Если же заявка будет отклонена, данные о звонке автоматически удаляются. Удобство этой функции в том, что пользователи могут легко принимать или отклонять заявки, а также видеть все сделки на одной странице.
  3. Передавать звонки в amoCRM в раздел “Аналитика — Звонки”. Так пользователи могут видеть все обращения по телефону на одной странице и прослушивать звонки в специальном плеере. По каждому обращению также доступны данные о:
  • дате звонка;
  • номере звонящего;
  • статусе и длительности звонка.

Новый фильтр по рабочему и нерабочему времени в журнале звонков

Этот фильтр очень удобно использовать при создании отчетов, чтобы понимать, сколько звонков пропускается по вине менеджеров, а сколько — потому, что клиенты звонят в нерабочее время. Исходя из этого, можно делать выводы и работать над снижением количества пропущенных — к примеру, если много звонков поступает в нерабочее время, то возможно, есть смысл пересмотреть график работы (продлить рабочее время, оставлять дежурного менеджера и т.д.). Если же основная масса звонков пропускается в рабочее время, выяснить причину: если это происходит по причине того, что менеджеры работают “в полях”, то есть смысл всегда оставлять одного дежурного или настроить переадресацию на мобильные телефоны сотрудников.

Настроить такой фильтр в отчете очень просто: достаточно перейти в журнал звонков Ringostat и нажать “Создать отчет”, а далее следовать инструкции на скрине ниже

Обновления Ringostat: обновленные интеграции с amoCRM, retailCRM, Битрикс24.CRM и фильтр по рабочему времени в журнале звонков

На все про все уходит меньше минуты.

И традиционно с вопросами о новом функционале или о помощи в его настройке можно обращаться в заботливую техподдержку сервиса — support@ringostat.com

Упомянутые сервисы

amoCRM Система учёта клиентов и сделок.
Система учёта клиентов и сделок.
Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…