ТОП-6 вопросов об интеграции Telegram c CRM-системами

Аудитория Telegram в России удвоилась за последние два года. Сегодня приложением пользуются ежедневно 40% россиян.* Многие из них покупают через мессенджер и будут это делать чаще.
ТОП-6 вопросов об интеграции Telegram c CRM-системами

ТОП-6 вопросов об интеграции Telegram c CRM-системами

Компаниям остается только подстраиваться под тренд и делать опыт взаимодействия клиентов со своими брендами через Telegram комфортным, быстро отвечая на их запросы. Качественно вести диалоги с покупателями проще всего из пространства CRM-системы, а для этого мессенджер надо интегрировать с ней. В статье ответы на главные вопросы о связке Telegram c CRM-системами от i2crm.   

Какие CRM-системы доступны для интеграции с Telegram?

Пока работать с переписками в мессенджере из единой рабочей плоскости могут обладатели:

  • Битрикс24,
  • amoCRM,
  • RetailCRM,
  • Planfix.

Наша команда будет расширять этот список. Если у вас другая CRM-система, и ее интеграция с мессенджером нужна уже сейчас, напишите нам, мы придумаем, как вам помочь. 

Что произойдет после подключения Telegram к CRM-системе?

Сначала сообщения будут выгружаться в личный кабинет i2crm, а после — в исходящий канал, которым является ваша CRM-система. 

Какие возможности появятся после подключения?

Интеграция мессенджера с CRM-системой позволяет: 

  • отправлять и получать личные сообщения из пространства CRM-системы;
  • из личного аккаунта Telegram отправлять сообщения первым по номерам телефонов;
  • обрабатывать комментарии к постам, размещенным в Telegram-каналах;
  • работать только с нужными сообщениями и комментариями, создавая черные и белые списки групп и каналов;
  • помечать диалоги тегами и статусами. С ними соблюдать дедлайны и назначать ответственных гораздо проще;
  • работать в формате быстрых ответов на типовые вопросы, используя шаблоны. 

Что можно отправлять через Telegram, интегрированный с CRM-системой?

  • текст;
  • изображения (.png, .jpg);
  • документы (.txt, .word, .pptx, .exсel, pdf);
  • эмоджи;
  • аудио;
  • видео (.avi, .mp4);
  • файлы (.zip, .tiff, образ диска, .heic);
  • контакты;
  • ссылки.

За что можно получить блокировку Telegram-аккаунта?

Команда мессенджера не анонсировала никаких ограничений, за нарушение которых могут последовать санкции в виде бана. Однако, несмотря на это, аккаунты пользователей время от времени блокируются. Так, ограничения точно существуют. Наша команда узнала о том, что не стоит делать через Telegram опытным путем. Результаты — в таблице ниже. Указанные значения могут меняться в большую или меньшую стороны.

Результаты — в таблице ниже. Указанные значения могут меняться в большую или меньшую стороны.

Кроме лимитов, приведенных в таблице, мы выяснили еще несколько моментов, касающихся блокировки:

  • заблокировать пользователя или нет, решает система, основанная на машинном обучении. Поэтому на бан могут оказать влияние реакции собеседников и внутренние алгоритмы мессенджера;
  • система проявляет себя лояльнее к более старым аккаунтам. Так, если вы создали профиль недавно, блокировку за спам вам выдадут скорее, чем давно зарегистрированному пользователю; 
  • не провоцируйте своих собеседников жаловаться на ваши сообщения. Для этого не стоит отправлять неперсонифицированные шаблоны всем подряд, а также грубить людям. Многократные жалобы дадут алгоритму сигнал заблокировать вас. 

Стоит ли использовать для рассылки номера телефонов или никнеймы в мессенджере?

Второе, так как многие юзеры скрывают номера своих телефонов. Это делает невозможным включение их аккаунтов в базу для рассылки.

Вместо заключения

Чем раньше вы дадите своим клиентам возможность результативно коммуницировать с компанией через Telegram, тем более конкурентоспособным будет ваш бизнес. Мессенджер будет становиться популярнее, позаботьтесь об его интеграции с CRM-системой, пока ваши конкуренты еще не сделали это.

Упомянутые сервисы

Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
i2crm Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
amoCRM Система учёта клиентов и сделок.
Система учёта клиентов и сделок.
Посмотреть всё

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики GitHub откатили обновления Copilot для исправления ошибки
Microsoft исправляет ошибки входа в Office
Directum и ITFB Group стали партнерами
Ещё…