ТОП-6 вопросов об интеграции Telegram c CRM-системами
ТОП-6 вопросов об интеграции Telegram c CRM-системами
Компаниям остается только подстраиваться под тренд и делать опыт взаимодействия клиентов со своими брендами через Telegram комфортным, быстро отвечая на их запросы. Качественно вести диалоги с покупателями проще всего из пространства CRM-системы, а для этого мессенджер надо интегрировать с ней. В статье ответы на главные вопросы о связке Telegram c CRM-системами от i2crm.
Какие CRM-системы доступны для интеграции с Telegram?
Пока работать с переписками в мессенджере из единой рабочей плоскости могут обладатели:
- Битрикс24,
- amoCRM,
- RetailCRM,
- Planfix.
Наша команда будет расширять этот список. Если у вас другая CRM-система, и ее интеграция с мессенджером нужна уже сейчас, напишите нам, мы придумаем, как вам помочь.
Что произойдет после подключения Telegram к CRM-системе?
Сначала сообщения будут выгружаться в личный кабинет i2crm, а после — в исходящий канал, которым является ваша CRM-система.
Какие возможности появятся после подключения?
Интеграция мессенджера с CRM-системой позволяет:
- отправлять и получать личные сообщения из пространства CRM-системы;
- из личного аккаунта Telegram отправлять сообщения первым по номерам телефонов;
- обрабатывать комментарии к постам, размещенным в Telegram-каналах;
- работать только с нужными сообщениями и комментариями, создавая черные и белые списки групп и каналов;
- помечать диалоги тегами и статусами. С ними соблюдать дедлайны и назначать ответственных гораздо проще;
- работать в формате быстрых ответов на типовые вопросы, используя шаблоны.
Что можно отправлять через Telegram, интегрированный с CRM-системой?
- текст;
- изображения (.png, .jpg);
- документы (.txt, .word, .pptx, .exсel, pdf);
- эмоджи;
- аудио;
- видео (.avi, .mp4);
- файлы (.zip, .tiff, образ диска, .heic);
- контакты;
- ссылки.
За что можно получить блокировку Telegram-аккаунта?
Команда мессенджера не анонсировала никаких ограничений, за нарушение которых могут последовать санкции в виде бана. Однако, несмотря на это, аккаунты пользователей время от времени блокируются. Так, ограничения точно существуют. Наша команда узнала о том, что не стоит делать через Telegram опытным путем. Результаты — в таблице ниже. Указанные значения могут меняться в большую или меньшую стороны.
Кроме лимитов, приведенных в таблице, мы выяснили еще несколько моментов, касающихся блокировки:
- заблокировать пользователя или нет, решает система, основанная на машинном обучении. Поэтому на бан могут оказать влияние реакции собеседников и внутренние алгоритмы мессенджера;
- система проявляет себя лояльнее к более старым аккаунтам. Так, если вы создали профиль недавно, блокировку за спам вам выдадут скорее, чем давно зарегистрированному пользователю;
- не провоцируйте своих собеседников жаловаться на ваши сообщения. Для этого не стоит отправлять неперсонифицированные шаблоны всем подряд, а также грубить людям. Многократные жалобы дадут алгоритму сигнал заблокировать вас.
Стоит ли использовать для рассылки номера телефонов или никнеймы в мессенджере?
Второе, так как многие юзеры скрывают номера своих телефонов. Это делает невозможным включение их аккаунтов в базу для рассылки.
Вместо заключения
Чем раньше вы дадите своим клиентам возможность результативно коммуницировать с компанией через Telegram, тем более конкурентоспособным будет ваш бизнес. Мессенджер будет становиться популярнее, позаботьтесь об его интеграции с CRM-системой, пока ваши конкуренты еще не сделали это.
2 комментария
А вот это хороший почин. Интеграция CRM системы и Телеграм прямо руки развязывает, особенно маркетологам. Раньше приходилась решать задачи бизнеса исключительно руками или максимум чат-ботами, сейчас полноценная работа станет доступной с клиентами.
На сегодняшний день известно много CRM-систем, хотелось бы послушать отзывы тех, кто уже успел поработать в таких системах, тогда уже можно будет делать какие то выводы. Для меня Телеграмм пока только социальная сеть и средство для отправки сообщений.
Добавить комментарий