Виртуальная АТС SIPNET теперь подключается к amoCRM

Команда разработчиков АТС SIPNET объявляет об интеграции своего продукта с системой amoCRM.
Виртуальная АТС SIPNET теперь подключается к amoCRM

Возможности:

  • автоматический сбор заявок и лидов через любые доступные каналы привлечения (телефон, форма на сайте, чаты, соцсети, e-mail);
  • интеллектуальная маршрутизация входящих звонков (соединение с персональным менеджером);
  • создание карточки клиента;
  • быстрый звонок по клику на номер телефона;
  • запись и прослушивание разговоров (бесплатно).

Виртуальная АТС SIPNET:

  • подключается бесплатно за 10 минут;
  • регистрирует неограниченное количество пользователей в web-браузере;
  • предоставляет виртуальные номера, в том числе тестовые номера — бесплатно;
  • имеет встроенный синтезатор речи для записи голосового меню (режим Text-to-Speech).

Подарок для подключившихся пользователей — один месяц бесплатного обслуживания аккаунта amoCRM.

Упомянутые сервисы

amoCRM Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
SIPNET IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.
IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы
33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат
РемонтОнлайн добавил возможность начислять зарплату по типу заказа
Ещё…