Amo Messenger — корпоративный мессенджер для бизнеса, позволяющий облегчить процесс коммуникации в крупной организации. Мессенджер от Amo помогает организации с решением рабочих задач: сотрудники находятся в одном списке контактов, их можно искать по должности или по имени, создание тематических каналов для решение проблем, групповые чаты и боты для автоматизации бизнес-процессов.
Список контактов формируется автоматически, если пользователь уже имеет аккаунт в AmoCRM. Если пользователь ранее не использовал CRM от Amo, то руководитель организации самолично регистрирует и настраивает профили сотрудников. Сделки с клиентами, совершенные в CRM-системе можно перенести в мессенджер, они будут находится в отдельном разделе.
Интерфейс Amo Messenger облегчён и понятен пользователю: в левой части расположены профиль пользователя и организация, а также списки контактов, каналы и сделки из AmoCRM, другую часть экрана занимает чат. Мессенджер позволяет общаться как с отдельным сотрудником, так и участвовать в групповой беседе. При помощи чата можно обмениваться голосовыми сообщения, которые при желании можно перевести в текст, отправлять файлы, отмечать пользователей и другое.
Особенности Amo Messenger:
- Создание ботов-помощников, оптимизирующих бизнес-процессы, при помощи конструктора;
- Интеграция с AmoCRM и 1C — позволяет общаться с клиентами в отдельном чате;
- Открытое API — возможность интегрировать мессенджер в IT-инфраструктуру компании;
- Расширенный поиск — поиск контактов по должности или имени, поиск необходимой информации в чате;
- Доступность на большинстве типов устройств.
Цены на amo
Минимум
0
₽
Пробный период
1
Бесплатный тариф
2
Способ оплаты:
По подписке
1
|
|
Возможности amo
Оплата
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Коммуникации
Мессенджеры
Пользовались сервисом amo? 428 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.