Пользователи amoCRM часто сталкиваются с нехваткой места в аккаунте для хранения файлов. Для решения этой проблемы доступна интеграция CRM с сервисом Яндекс.Диск.
При создании заявки на сайте все файлы сохраняются в Яндекс.Диск. В карточке сделки они доступны по ссылке в примечании или в виджете «Документы», где сохраняются все файлы к этой сделке. Добавить файлы к сделке можно через Яндекс.Диск, загрузив их в нужную папку; и с помощью виджета «Документы» в карточке сделки.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Яндекс.Диск
Закажите интеграцию amoCRM и Яндекс.Диск
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.