Интеграция amoCRM и Яндекс.Диск

Пользователи amoCRM часто сталкиваются с нехваткой места в аккаунте для хранения файлов. Для решения этой проблемы доступна интеграция CRM с сервисом Яндекс.Диск.

При создании заявки на сайте все файлы сохраняются в Яндекс.Диск. В карточке сделки они доступны по ссылке в примечании или в виджете «Документы», где сохраняются все файлы к этой сделке. Добавить файлы к сделке можно через Яндекс.Диск, загрузив их в нужную папку; и с помощью виджета «Документы» в карточке сделки.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Яндекс.Диск

baso-ITbaso-IT Команда F5Команда F5 Sales EvolutionSales Evolution

Закажите интеграцию amoCRM и Яндекс.Диск

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.