Как увеличить продажи через CRM без существенного увеличения рекламного бюджета?

В работе любой компании есть скрытые возможности для увеличения продаж, на которые не всегда обращают внимание. У вашей компании существуют такие возможности, если внедрена CRM-система и вы пользуетесь соцсетями для продвижения! Выделим основные возможности для роста продаж:

1. Возврат потерянных клиентов.

По разным данным от 30 до 60% потенциальных клиентов “отваливаются” на разных этапах воронки продаж, при этом, они не отвечают на звонки или на сообщения, но могли бы принести существенный доход. Соответственно бюджет, потраченный на их привлечение и время работы с ними, можно назвать потерянными. 

2. Ускорение принятия решения клиентом о покупке.

Многие компании сталкиваются с клиентами, которые “долго думают”, забывают ознакомиться с предложением, постоянно заняты и говорят, что помнят о данном вопросе, но позже к нему вернутся. Если ускорить данный процесс, не используя работу менеджеров, то это позволит увеличить продажи.

3. Увеличение повторных покупок на автомате.

Очень часто с постоянными клиентами компании забывают плотно работать. Чтобы не забывать, это можно делать на автомате, без привлечения менеджеров.

Соответственно, для увеличения продаж необходимо использовать эти скрытые возможности. Это можно осуществить всего за 4 шага через сервис PostMonitor  выполнив интеграцию вашей CRM-системы и рекламной площадки, с которой вы работаете. 

После запуска интеграции клиенту будет показываться определенные рекламные объявления в зависимости от того, на каком этапе воронки продаж он находится.

Этот процесс называется — автоматический CRM-ремаркетинг.

Сейчас сервис PostMonitor поддерживает CRM-системы:
1. amoCRM;
2. Битрикс24;
3. Мегаплан;
4. U-ON.Travel.

А также рекламные платформы:
1. ВКонтакте;
2. myTarget.


Настройка автоматического CRM-ремаркетинга

На примере систем Мегаплан и ВКонтакте покажем, как за 4 шага настроить интеграцию в сервисе PostMonitor:

1. Создайте в ВКонтакте аудитории ретаргетинга, соответствующие этапам воронки продаж Мегаплан.

Аудитории по этапам Мегаплан в Вконтакте

2. Под каждую аудиторию ретаргетинга создайте объявление или комплекс объявлений. 

Объявления под аудитории Мегаплан в Вконтакте

3. В сервисе PostMonitor создайте интеграцию и укажите, каким этапам воронки продаж соответствуют конкретные аудитории ретаргетинга.

Интеграция аудиторий Вконтекте и воронки Мегаплан в PostMonitor

4. Запустите интеграцию, сменив статус «Остановлена» на статус «Запущена».

Запуск интеграции в PostMonitor

После запуска интеграции клиенту будет показываться определенная реклама в зависимости от его положения в воронке продаж и он будет постоянно стимулироваться к продвижению по ней вплоть до продажи!

Так, например, клиентам, которые находятся на этапе «Интерес», будут показываться объявления, мотивирующие его сделать заказ. А клиентам, попадающих в этап "Отказ", будут показываться объявления, побуждающие вернуть клиента. 

Таким образом использование интеграции позволяет сделать ремаркетинг более персонифицированным, а также в короткий срок увеличить продажи без существенного роста рекламного бюджета. 

Упомянутые сервисы

Мегаплан Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система управления проектами, заказами и потоками задач
amoCRM Система учёта клиентов и сделок.
Система учёта клиентов и сделок.
Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
U-ON.Travel Специализированная CRM-система для туристического бизнеса.
Специализированная CRM-система для туристического бизнеса.
PostMonitor Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.
Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…