Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки
Это позволит пользователям CRM-системы экономить время на прием звонков. А еще не засорять систему лишними данными для большего удобства построения воронок и отчетов.
Варианты применения такой фильтрации обращений в CRM могут быть разными, в зависимости от бизнес-процессов компании. Вот несколько типовых примеров.
Например, если нужно учитывать в воронке обращения только в отдел продаж, можно указать это в настройках интеграции и не передавать в CRM вызовы в отделы логистики или клиентской поддержки. После этого сделки и контакты по звонкам, не связанным с отделом продаж, перестанут автоматически заводиться, и их не придется удалять вручную.
Таким же образом можно отправлять в amoCRM данные только по звонкам, поступающим в компанию из конкретного региона — Москвы, Ростова-на-Дону и абсолютно любого другого.
Еще один вариант — передача обращений и звонков, поступающих на конкретный виртуальный номер или только с определенного сайта. Или учет вызовов, поступающих на конкретный рекламный номер. Или передача звонков, которые обрабатываются по определенному сценарию виртуальной АТС UIS.
Можно задавать сразу несколько условий фильтрации. И фильтровать не только входящие, но и исходящие звонки, а также чаты и заявки.
Комментариев пока не было