Интеграция позволяет узнать, какие рекламные каналы приносят прибыльных клиентов, а какие — попросту тратят бюджет, какова стоимость клиента и откуда идёт добыча клиентов с большим средним чеком.
Как работает
Интеграция с amoCRM помогает Roistat автоматически связывать клики с рекламных источников со сделками. Это позволяет просматривать с каких ключевых слов идёт поток клиентов и сколько они принесли денег и сделок конкретные кампании. Затем возможно выстроить отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и любым полям из amoCRM. Кроме того, доступен учет продаж по телефону. Как раз Roistat обеспечит динамический и статический колл-трекинг, ловлю лидов, мультиканальную аналитику и автоуправление ставками на основе прибыли.
Как подключить виджет?
Необходимо зайти в аккаунт amoCRM и установить виджет — автоматически произойдет регистрация почты в Roistat и первоначальная настройка.
Затем нужно зайти в аккаунт Roistat в раздел «Настройки» → «Код счетчика» и установить код счетчика на всех страницах сайта. Далее достаточно в аккаунте Roistat в разделе «Настройки» → «Интеграции» провести распределение статусов сделок. И необходимо добавить специальный код в форму на сайте для автоотправки сделок в amoCRM. Подключить рекламные каналы можно за пару минут в Настройках в «Рекламные каналы».
Интеграторы, связывающие amoCRM и Roistat
Закажите интеграцию amoCRM и Roistat
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта