Как сделать интеграцию amoCRM и JustClick?

Управление процессом продаж — очень кропотливая работа, и чтобы она не превратилась в рутину, стоит применять инструменты для автоматизации инфобизнеса. Специалисты Performance UP убедились в этом во время выполнения проекта по внедрению amoCRM и JustClick.
Как сделать интеграцию amoCRM и JustClick?

О заказчике

Процесс интеграции amoCRM amoCRM и сервиса JustClick мы проводили для женского тренингового центра «Альтернатива». Компания занимается организацией и проведением тренингов, мастер-классов, консультаций психологов и различных практик для женщин.

В чем состояла задача

Любовь Гадымба, маркетолог
Интегрировать систему amoCRM и JustClick необходимо таким образом, чтобы при создании счета в JustClick скрипт проверял наличие контакта в CRM-системе по телефону и e-mail. Важный момент — формат номера телефона может быть любым. Если же контакта в базе нет, то он будет автоматически формироваться с полями из платформы JustClick, после чего создается сделка. Если же контакт в базе есть, сделка появляется сразу. При очередной проверке, если по сделкам пройдет оплата, произойдет автоматическое обновление их статусов.

Любовь Гадымба, маркетолог компании «Альтарнатива»

Этапы работы

Интеграция сайта с платформой JustClick

С самого начала нам необходимо было интегрировать сайт заказчика с сервисом JustClick таким образом, чтобы после оформления заказа клиентом информация сразу передавалась между сервисами.


Интеграция amoCRM с JustClick
Благодаря внедрению этой платформы в системе автоматически создается счет сразу после заполнения формы

Запуск модуля и корректировка настроек amoCRM

На этом этапе мы запустили модуль, который служит для обработки и создания контактов и сделок с системе CRM.


Интеграция amoCRM с JustClick


Мы внесли изменения в код для создания контакта и сделки в CRM-системе при формировании счета.


Интеграция amoCRM с JustClick

В дальнейшем это позволит автоматически создавать контакт в CRM, если его нет в базе


Интеграция amoCRM с JustClick
Благодаря редактированию кода можно создавать сделку

Подключение скрипта для запуска при создании счета

Следующим шагом была настройка необходимых параметров для подключения платформы JustClick к системе аmoCRM. Наши специалисты перепроверили все необходимые для появления скрипта поля и сверили данные по документации.

При первичном тестировании выгрузки данных в файл мы столкнулись с проблемой: скрипт не передавался. Во внутренних ресурсах ошибок не обнаружили. В итоге, обратившись в техническую поддержку, выяснили, что проблема возникает со стороны JustClick.

Настройка параметров

Последним этапом интеграции стала настройка необходимых параметров для корректной передачи данных между платформой JustClick и системой amoCRM после оформления заказа.


Интеграция amoCRM с JustClick

Эта настройка помогла по определенным критериям отслеживать информацию о наличии такого контакта в базе.

Результаты

Клиент получил полностью автоматизированный сервис управления продажами. После заполнения формы заказа на сайте платформа JustClick автоматически формирует счет. При его создании скрипт сканирует базу, проверяя наличие в ней данного контакта по номеру телефона или e-mail, при наличии которого сразу же создается сделка, и если клиент подтверждает оплату по ней, сразу срабатывает модуль.


Интеграция amoCRM с JustClick
Модуль обновляет статус сделки и проставляет «Оплачено»

Если же контакта нет в базе amoCRM, этот модуль автоматически создает контакт с данными из платформы JustClick, при этом обязательные поля игнорируются. И только после этого создается сделка.

Внедрив в свои бизнес инструменты для автоматизации продаж, я заметила, насколько сократилось время обработки клиентских заявок. Теперь проследить за «жизнью» клиента стало совсем просто, это действие система выполняет автоматически, благодаря чему мы экономим много сил и ресурсов.

Любовь Гадымба, маркетолог компании «Альтарнатива»


Узнать подробности можно у Performance UP Performance UP.

Комментариев пока не было