Лайфхаки настройки сквозной аналитики с AmoCRM
Если вы задумались о настройке сквозной аналитики, то вот несколько нестандартных возможностей, о которых вы еще не задумывались, но скорее столкнетесь:
- В PrimeGate можно выбрать несколько этапов из воронки Amo, которые могут считаться продажей или, например, дисквалификацией.
- Если у вас несколько проектов, то в PG для каждого проекта можно настроить передачу лидов в отдельную воронку AmoCRM.
- PrimeGate имеет таблицу соответствия менеджера в AmoCRM с его логином в телефонии. Это позволяет закреплять карточку клиента сразу за менеджером, ответившим на звонок.
- В настройках проекта можно задать относительную маржинальность бизнеса. Это позволит вам в отчете сквозной аналитики анализировать рекламу по показателю ROMI, который наиболее точно отражает эффективность от прибыли.
- Если вы не любите отвечать на звонки через веб интерфейс AmoCRM, то PrimeGate даст вам возможность отвечать на звонки любым способом: по мобильному, через FMC карты, через SIP клиент на компьютере или мобильном. При этом записи разговоров будут в карточках клиентов.
- В PrimeGate есть полноценная виртуальная АТС. Это позволит вам организовать связь в едином интерфейсе. Даже если у вас есть номера в других сервисах телефонии, то эти номера можно подключить к PrimeGate и далее передавать в Amo.
- Совершенно не важно, будет ли у вас АТС от PrimeGate или иная. Главное, что через PrimeGatе можно связать звонки и CRM, правильно создавать карточки клиентов и корректно добавлять записи разговоров.
Упомянутые сервисы
Система учёта клиентов и сделок.
Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек
Комментариев пока не было