Сервисы, похожие на ShowMyPC

Сервисы, похожие на ShowMyPC относятся к сферам: техническая поддержка, веб-конференции и вебинары, удаленная поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Сервис для удаленного управления системой, доступа к приложениям, файлам и удалённой печати.

Сервис для получения удалённого доступа к Mac или ПК с других компьютеров или мобильных устройств.

Веб-сервис для проведения вебинаров и развития своего бизнеса в этой сфере.

Join.me Есть бесплатный тариф

Инструмент для организации онлайн-конференций и встреч, который позволяет людям общаться друг с другом.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.

Платформа для проведения интернет-конференций и вебинаров с возможностями интеграции, приватным чатом и полный доступом к рабочему столу.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Сервис для общения друзей, коллег и руководителей в режиме реального времени. Способен совершать голосовые и видеозвонки, менять статусы, обмениваться сообщениями, соединять пользователей в конференции.

Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Zoho Assist Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.

Решение для удалённого доступа, онлайн-поддержки и встреч.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Веб-сервис для подключения к удалённым рабочим столам и поддержки пользователей. Он обеспечивает безопасную и бесперебойную связь между любыми ПК через Интернет.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Zoho Meeting Есть бесплатный тариф

Сервис для проведения веб-конференций, веб-встреч и решение совместного использования рабочего стола для презентаций и онлайн-обучения.

MeetingBurner Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн-встреч и вебинаров с планировщиком, чатом, напоминаниями и аналитикой.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Визуальное рабочее пространство в виде офиса для взаимодействия команд.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Сервис для удалённого доступа к устройствам и ПК, управления ими посредством веб-консоли и автоматизации ИТ-задач.

Платформа для проведения вебинаров. Организация тренингов, веб конференций и разных форм дистанционного обучения.

Moxtra Есть бесплатный тариф

Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

ShowDocument Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для проведения веб-встреч и совместной работы с документами.

AnyMeeting Есть бесплатный тариф

Бесплатный сервис для организации веб-конференций и вебинаров с поддержкой совместного использования экрана, конференц-связи и др.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

ITSM 365 Актуальная информация

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Webinar Есть бесплатный тариф

Платформа для обучения, маркетинга и совещаний.

Teachbase Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для обучения персонала с функциями организации вебинаров. Позволяет также создавать специальные курсы для конкретных отделов.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Полезный сервис веб-конференций для дистанционного обучения

Облачный сервис для организации и проведения вебинаров, дистанционного обучения, совещаний, конференций и других видов онлайн-встреч.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

от ShowMyPC.com
Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Популярные категории