Сервисы, похожие на ShowMyPC

Сервисы, похожие на ShowMyPC относятся к сферам: техническая поддержка, удаленная поддержка, веб-конференции и вебинары. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами

Getscreen.ru Есть бесплатный тариф

Приложение для удалённого управления компьютером.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Сервис для удалённой поддержки устройств и компьютеров.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

ZEDLine Support Есть бесплатный тариф

ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.

Сервис расшаривания экрана для служб поддержки.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Веб-сервис для подключения к удалённым рабочим столам и поддержки пользователей. Он обеспечивает безопасную и бесперебойную связь между любыми ПК через Интернет.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

АССИСТЕНТ Есть бесплатный тариф Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Сервис для удалённого удалённого доступа к рабочим компьютерам.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для удалённого управления компьютером.

SmartNut Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Облачная версия операционной системы Windows для корпоративного использования.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.

Решение для удалённого доступа, онлайн-поддержки и встреч.

Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Сервис для получения удалённого доступа к Mac или ПК с других компьютеров или мобильных устройств.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Сервис для удалённого доступа к устройствам и ПК, управления ими посредством веб-консоли и автоматизации ИТ-задач.

Сервис для удаленного управления системой, доступа к приложениям, файлам и удалённой печати.

Zoho Assist Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

CMMS/CAFM/EAM облачная система для управления недвижимостью.

Отзывы о ShowMyPC.com
Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Популярные категории