SysAid
от SysAid Technologies Ltd.
Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.
SysAid — это онлайн-сервис с функциональностью Help Desk. Он предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела. Его задача — автоматизация службы поддержки и контроль аппаратного и программного обеспечения, а также эффективный мониторинг систем. Многофункциональные механизмы SysAid позволяют надёжно решить все проблемы в ИТ.
Основные характеристики SysAid:
- Help Desk.
- Управление ИТ-активами.
- Распределение правил.
- Автоматическая инвентаризации программного обеспечения.
- Правила эскалации.
- Удалённое управление.
- Автоматические уведомления.
- SNMP сканирование.
- Быстрые шаблоны.
- Автоматическая инвентаризации ПО.
- Опросы удовлетворенности.
- Управление мобильными устройствами.
- База знаний.
Цены на SysAid
Минимум
1 000
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте. |
Возможности SysAid
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
16
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Отслеживание активности клиентов
3
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Портфель сервисов
2
Управление ИТ-активами
1
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Управление ИТ-активами
Развертывание активов
0
Связка активов
0
Инвентаризация ПО
0
Инвентаризация оборудования
0
Управление лицензиями
0
Расход материалов
0
Перемещение активов
0
Аудит
0
Удаленный доступ
0
Управление правами доступа
0
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом SysAid? 1 410 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.