SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
Оставить отзыв Задать вопрос

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

SysAid — это онлайн-сервис с функциональностью Help Desk. Он предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела. Его задача — автоматизация службы поддержки и контроль аппаратного и программного обеспечения, а также эффективный мониторинг систем. Многофункциональные механизмы SysAid позволяют надёжно решить все проблемы в ИТ.

Основные характеристики SysAid:

  • Help Desk.
  • Управление ИТ-активами.
  • Распределение правил.
  • Автоматическая инвентаризации программного обеспечения.
  • Правила эскалации.
  • Удалённое управление.
  • Автоматические уведомления.
  • SNMP сканирование.
  • Быстрые шаблоны.
  • Автоматическая инвентаризации ПО.
  • Опросы удовлетворенности.
  • Управление мобильными устройствами.
  • База знаний.

Цены на SysAid

Минимум 1 000 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.

Возможности SysAid

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 2
Есть База знаний 3
Есть Статусы заявок 4
Есть Комментарии 1
Есть Портал самообслуживания 4
Нет Вложения файлов 2
Есть Теги / категории 3
Есть Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Уведомления 3
Есть Шаблоны ответов 2
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 3
Есть Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Есть Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 1
Есть Фильтры 1
Есть Управление доступом 1

Управление ИТ-активами

Нет Развертывание активов 0
Нет Связка активов 0
Есть Инвентаризация ПО 0
Есть Инвентаризация оборудования 0
Нет Управление лицензиями 0
Нет Расход материалов 0
Нет Перемещение активов 0
Нет Аудит 0
Есть Удаленный доступ 0
Есть Управление правами доступа 0
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом SysAid? 1 410 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.